Volkswagen продолжил кампанию для экологически сознательных водителей
Дата публикации: 27 апреля 2011
Volkswagen
История
Новости
К международной экологической инициативе Think Blue автопроизводителя Volkswagen, недавно присоединилось также канадское подразделение компании. В рамках данной инициативы, компания напоминает потребителям о том, как человек может посодействовать делу сохранения природы и спасения окружающей среды, в не зависимости от того является ли он автовладельцем.
Ко Дню Земли, который отмечался 22 апреля, компания представила видеоролик, который называется Globe. В ролике земной шар предстает в виде надувного шарика, увеличивающегося в размерах по мере наполнения его воздухом.
Далее говорится о том, что если бы водители всего мира перед выездом из дома каждый день измеряли давление в шинах, то это помогло бы сэкономить ежедневно до 24 миллионов литров бензина.
Видеоролик был снят агентством Red Urban.
Почитайте новости Toyota , известного автопроизводителя.
Ко Дню Земли, который отмечался 22 апреля, компания представила видеоролик, который называется Globe. В ролике земной шар предстает в виде надувного шарика, увеличивающегося в размерах по мере наполнения его воздухом.
Далее говорится о том, что если бы водители всего мира перед выездом из дома каждый день измеряли давление в шинах, то это помогло бы сэкономить ежедневно до 24 миллионов литров бензина.
Видеоролик был снят агентством Red Urban.
Почитайте новости Toyota , известного автопроизводителя.
Вы читали статью:
"Volkswagen продолжил кампанию для экологически сознательных водителей"
, также по теме: