Volkswagen продолжил кампанию для экологически сознательных водителей

Дата публикации: 27 апреля 2011
Volkswagen
История Новости
Логотип Volkswagen. Фото: Miki F./flickr.com
Логотип Volkswagen. Фото: Miki F./flickr.com
К международной экологической инициативе Think Blue автопроизводителя Volkswagen, недавно присоединилось также канадское подразделение компании. В рамках данной инициативы, компания напоминает потребителям о том, как человек может посодействовать делу сохранения природы и спасения окружающей среды, в не зависимости от того является ли он автовладельцем.

Ко Дню Земли, который отмечался 22 апреля, компания представила видеоролик, который называется Globe. В ролике земной шар предстает в виде надувного шарика, увеличивающегося в размерах по мере наполнения его воздухом.

Далее говорится о том, что если бы водители всего мира перед выездом из дома каждый день измеряли давление в шинах, то это помогло бы сэкономить ежедневно до 24 миллионов литров бензина.

Видеоролик был снят агентством Red Urban.

Почитайте новости Toyota , известного автопроизводителя.


Вы читали статью: "Volkswagen продолжил кампанию для экологически сознательных водителей" , также по теме: