Сервис коллективных покупок Deals был запущен в социальной сети Facebook с 26 апреля в тестовом режиме для пяти городов США. Новый сервис позиционируется социальной сетью в качестве альтернативы известным скидочным сервисам Living Social и Groupon.
Компания Facebook рассчитывает получить перед своими конкурентами преимущество, ведь ее новый сервис коллективных покупок будет рекламироваться естественным образом при помощи системы оповещений в соцсети.
Узнавать о покупках, которые сделали их друзья, пользователи смогут из ленты обновлений. Также для получения групповой
скидки
, участникам социальной сети будет выгодно привлекать к покупке своих друзей.
Кроме того, пользователи смогут смотреть список сделок, в которых участвуют его друзья, чтобы иметь возможность также принять в них участие.
Прочитайте
новости «ВКонтакте»
, популярной социальной сети.