Facebook начал тестирование сервиса коллективных покупок
Дата публикации: 27 апреля 2011
Новости интернета , Новости hi-tech
Отрасль: IT
Продукция: Социальная сеть
Бренды: Facebook , Deals , Living Social , Groupon
Регионы: США


Логотип Facebook. Фото: M.I.C Gadget/flickr.com
Логотип Facebook. Фото: M.I.C Gadget/flickr.com

Сервис коллективных покупок Deals был запущен в социальной сети Facebook с 26 апреля в тестовом режиме для пяти городов США. Новый сервис позиционируется социальной сетью в качестве альтернативы известным скидочным сервисам Living Social и Groupon.

Компания Facebook рассчитывает получить перед своими конкурентами преимущество, ведь ее новый сервис коллективных покупок будет рекламироваться естественным образом при помощи системы оповещений в соцсети.

Узнавать о покупках, которые сделали их друзья, пользователи смогут из ленты обновлений. Также для получения групповой скидки , участникам социальной сети будет выгодно привлекать к покупке своих друзей.

Кроме того, пользователи смогут смотреть список сделок, в которых участвуют его друзья, чтобы иметь возможность также принять в них участие.

Прочитайте новости «ВКонтакте» , популярной социальной сети.



Вы читали статью: "Facebook начал тестирование сервиса коллективных покупок" , также по теме:
Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Авто Бизнес Видео Здоровье Интернет Недвижимость Общество Реклама Спорт Технологии Финансы
24Company.ru - информация о компаниях » Facebook начал тестирование сервиса коллективных покупок