YouTube представил свой сервис по прокату кинофильмов

Дата публикации: 11 мая 2011
Логотип YouTube. Фото: careerjournal.com
Логотип YouTube. Фото: careerjournal.com
Онлайн-прокат фильмов был открыт на видеохостинге YouTube. В числе партнеров нового сервиса такие крупные компании, как Warner Bros , Sony Pictures и Universal. Для пользователей онлайн-проката фильмов, ими было предоставлено около трех тысяч картин.

Пользователи смогут просмотреть одну кино-новинку за четыре доллара, а прочие фильмы за три доллара.

По условиям нового сервиса, после того, как пользователь оплачивает просмотр фильма, у него есть 30 дней для того, чтобы посмотреть его. После начала просмотра фильма, доступ к нему будет закрыт через 24 часа.

Кроме вышеперечисленных компаний, на сервисе YouTube Movies свои фильмы представили Starz, Magnolia Pictures, Lionsgate Films, The Weinstein Company.

Пока данный сервис доступен только для пользователей из США. Для представителей других стран, он доступен в виде раздела с бесплатными фильмами, где в основном представлена классика мирового кинематографа.

Вы читали статью: "YouTube представил свой сервис по прокату кинофильмов" , также по теме: