Как выбрать тариф на услуги связи
Выгодный тариф найти легко - обратитесь в офис оператора. Фото: kupavna.su, woman-cafe.ru, citata.ua |
Наверное, желание выбрать тариф на услуги связи, чтобы он оказался идеальным и позволял совершать выгодные звонки по разным направлениям – это реальная цель большинства абонентов.
В связи с тем, что цель самих мобильных операторов достигнута, и они имеют многочисленную армию абонентов, операторы постепенно переходят к удорожанию своих услуг.
- Делается это неявно, но очень настойчиво – обязательные пополнения, увеличение номинала карт пополнения, увеличение стоимости соединения, навязывание услуг – всё это щедро предоставляется на рассмотрение абонентам.
Но у абонента нет времени следить за всеми изменениями своего оператора, поэтому он обращает внимание на все, только после того как замечает быстрое опустошение своего счета.
Об уловках мобильных операторов известно давно и абоненты устали бороться с этим, потому что за время существования своего мобильного номера было много и хорошего. Так, программы лояльности для своих верных абонентов очень часто перекрывают недостатки в обслуживании, ведь пользователь получает бонусы за свои разговоры, пополнения счета, что не может не радовать.
И все же выбор тарифа на услуги связи постоянно беспокоит абонентов, которые желают получить максимально выгодные условия. К примеру, услуга, которая позволяет экономить на отправке смс, абсолютно не нужна пенсионерке, которой телефон нужен только для получения звонков от своих родственников, поэтому такой абонент желает иметь ограниченный пакет услуг. Но сотовые операторы, ориентируются не только на удобство своих абонентов, но и на свою прибыль, поэтому детально свои условия оговаривают редко.
Самостоятельно определиться и
выбрать тариф на услуги связи
, можно, пользуясь рекомендациями консультантов. Для этого необходимо либо обратится в ближайший офис компании, либо сделать звонок с мобильного, он обычно не оплачивается.
Так как консультанты знают особенности всех тарифных планов, то смогут предложить несколько выгодных тарифов, после того, как узнают подробности от абонента. Что же могут спросить операторы?
Вот несколько вопросов, ответить на которые можно заранее, чтобы сократить время на общение с представителями компании:
- продолжительность разговоров – какие чаще всего совершаются звонки
- есть ли звонки за границу
- как часто совершаются звонки на номера других операторов
- есть ли номера, по которым совершаются наиболее продолжительные разговоры
- пользуется ли абонент мобильным интернетом и услугой традиционного доступа в Сеть
После того, как консультант будет иметь подробную картину нужд абонента, он предложит перейти на выгодный тариф или воспользовался акцией. Обычно за переход на другой тариф берется плата, но иногда, во время проведения акций, плата может отсутствовать.
Только нужно помнить, что новый выбор тарифа на услуги связи может иметь срок действия, то есть после определенного времени, тариф автоматически будет изменен на какой-то классический.
Также может быть предложен выгодный тариф, но с ежедневной абонентской платой, что может не устроить пользователя. Поэтому нужно стараться задать как можно больше вопросов консультанту, чтобы не испытать разочарования.
Как показывает практика, операторам сотовой связи пока не удается удовлетворить полностью своих пользователей. Именно по этой причине так популярны мобильные телефоны на две карты.
Таким образом, абоненты сами нашли свой выгодный способ выбрать тариф на услуги связи и сэкономить свои средства. Благодаря новым технологиям, звонки с двух сим карт теперь стали доступны большинству абонентов.