AXE
Новости
AXE
Axe показал рекламу про строительство ковчега
Новый видеоролик про всем известный Axe-эффект, был выпущен популярным брендом мужских дезодорантов. В видео молодой человек, предполагая что скоро наступит конец света, решил начать строительство деревянного ковчега.
AXE
AXE устроил падение ангелов воскресения на лондонском вокзале Victoria
Бренд мужских дезодорантов AXE продолжил развивать оригинальную тему ангелов, падающих с небес из-за замечательного запаха. На этот раз ангелочки падали в лондонском вокзале Victoria при помощи технологии augmented reality.
AXE
AXE привлек своим ароматом ангелов
Рекламную кампанию, посвященную новому аромату AXE, запустило агентство BBH и компания Unilever. Главная идея кампании в том, что даже обитатели Рая не смогут устоять перед новым запахом популярного мужского дезодоранта.
AXE
AXE представил инопланетную рекламу новой линейки шампуней
Новую линейку шампуней для мужчин продвигает бренд AXE. На этот раз рекламные приключения происходят в инопланетном мире. На YouTube выложены рекламные видео-истории про друзей и AXE.
AXE
AXE запретил парням дружить с девушками
О том, что с девушками нельзя дружить, убеждает юношей компания AXE. Бренд даже создал рекламную кампанию для продвижения нового дезодоранта и этой идеи. Ее слоган звучит «Меньше подружек, больше женщин».
AXE
AXE занялся исследованием мировых традиций покорения женских сердец
Вместе с игровым сайтом компания AXE решила заняться исследованием традиций покорения женских сердец, которые используются в разных странах. Для изучения этого вопроса, компания отправила молодых людей, которых зовут Джулис и Трей, в историческое путешествие.
Бренд AXE, который на австралийском континенте представлен как Lunx, собирается в ноябре открыть двери курорта, предназначенного для настоящих мужчин.
Способствовать налаживанию личной жизни у парней продолжает бренд Axe в рамках своей новой кампании «Axe will fix you up» (или «Axe поможет тебе исправить ситуацию»).
Очередную противоречивую рекламу запустила
компания AXE
. Темой новых роликов стало преждевременное потение. Бренд затронул такую тему, как чересчур быструю реакцию мужского тела на симпатичную девушку.