Kraft Foods
Новости
Kraft
Kraft Foods с помощью интерактивного баннера начал следить за настроением
В одном из районов Нью-Йорка, компания Kraft Foods разместила необычный интерактивный билборд. Присутствующее на нем изображение изменяется в зависимости от настроения пользователей микроблога Twitter.
Kraft
Kraft Foods заложил собственный огород для борьбы с голодом в Иллинойсе
Совместно с ботаническим садом Чикаго, компания Kraft Foods запустила в кампусе глобальной штаб квартиры компании, огородное хозяйство. Продукция этого огорода будет отдана для пропитания самых бедных жителей северного района штата Иллинойс.
Инновационный продукт был разработан американской компанией Kraft Foods. Линейка продуктов питания была расширена жидким преобразователем воды.
Kraft
Kraft Foods поможет в выборе продуктов на ужин с помощью специального автомата
Благодаря совместной работе компании Kraft Foods и Intel, на свет появилось изобретение, которое призвано помочь американским покупателям в выборе продуктов для приготовления ужина. По статистике 70% покупателей не имеют четкого плана действий при покупке продуктов.
Вместе со skyrockit, компанией, занимающейся поставкой развлекательного контента, компания Kraft Foods создала электронную книгу для телефона, которая называется «Поделись радостью».
Рекламную кампанию в поддержку нового вкуса шоколада Alpen Gold от компании Kraft Foods, запустило агентство Ogilvy Group Russia. Реклама представляет новый вкус, который называется «Два шоколада».
Рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок новых чипсов от компании Kraft Foods Estrella лисички в сметане, создало агентство Draftfcb Russia. Аудитория чипсов под брендом Estrella – молодежь в возрасте от 18 до 29 лет, которая открыта всему новому, а так же любит весело проводить время.
Kraft
Kraft Foods создал двухметровый кофейный сервиз в честь юбилея кофейных традиций
В Санкт-Петербурге одна из аллей Елагина острова теперь украшена уникальным сервизом, который состоит из десяти чашек для кофе, каждая из которых в высоту достигает двух метров.
Kraft
Kraft Foods продолжает бороться с голодом при помощи фотографий
Глобальную кампанию по борьбе с голодом продолжает Kraft Foods US. Чтобы подчеркнуть важность проблемы, бренд планирует отправить своим сотрудникам фотографии голодающих американцев, которые взяты с выставки фотографа Майкла Ная About Hunger & Resilience.
Приложение для планшета iPad выпустила компания Kraft Foods. Называется оно Big Fork Little Fork, его главная задача помочь обучить детей основным принципам приготовления пищи, а так же посвятить их в культуру питания.
Недавно продуктовый
концерн Kraft Foods
подписал соглашение с компанией National CineMedia, которая занимается рекламой для кинотеатров. Теперь многие бренды концерна появятся на киноэкранах.