Smirnoff

Smirnoff встроил в новую водочную этикетку «дополнительную реальность»

Технологичная новинка, в продолжение клубной кампании, называющейся «Be There» была выпущена компанией Smirnoff. Новинка должна дополнить виртуальные и реальные развлечения всех любителей ночной жизни — это лимитированная серия Smirnoff Augmented Reality.

Smirnoff

Smirnoff проведет отвязные вечеринки в рамках кампании The Nightlife Exchange Project

27 ноября в крупных городах-центрах ночной жизни, в том числе в Майами, состоятся вечеринки, автором которых является бренд Smirnoff. События будут проходить в рамках международной кампании The Smirnoff Nightlife Project.

Музыкальное реалити-шоу запустит компания Smirnoff. Называться оно будет «Мастер микса», трансляция проидет на американском телевидении.

Smirnoff

Smirnoff предложил проект обмена опытом ночной жизни

Глобальную кампанию, которая называется «Проект обмена опытом ночной жизни» начала компания Smirnoff. Этот проект обобщит работы известных любителей ночной жизни, представителей 14 стран, которые будут представлять особенности ночной жизни именно в их стране.

В шести городах Соединенного королевства компанией Smirnoff были проведены «Smirnoff Paintefest». Для проведения этих вечеринок было израсходовано 1500 литров различных красок.

Smirnoff

Smirnoff в Великобритании презентовал два новых вкуса алкогольного напитка



Водочный бренд Smirnoff на территории Великобритании представил на презентации два новых вкуса.