Coca-Cola получила критические отзывы о новой рекламной кампании

Дата публикации: 16 апреля 2010


Реклама нового энергетического напитка Glaceau Vitamin Water от компании Coca-Cola подверглась обвинению от британского объединения компаний среднего и малого бизнеса.

А дело в том, что слоган на рекламе гласит, что нужно не болеть, но брать больничные и не ходить на работу, хотя как предполагалось, напиток должен повышать сопротивляемость болезням.

Объединение обвинило рекламу в неуместности и безответственности, а компанию Coca-Cola в предложении своим потребителям стать притворными больными. В ответ на обвинения компания заявила, что эта реклама всего лишь ирония. Такую же иронию можно найти и в новости " Coca-Cola присоединилась к безумным советам Vitaminwater ".

Вы читали статью: "Coca-Cola получила критические отзывы о новой рекламной кампании" , также по теме: