Coca-Cola получила критические отзывы о новой рекламной кампании
Дата публикации: 16 апреля 2010
Реклама нового энергетического напитка Glaceau Vitamin Water от компании Coca-Cola подверглась обвинению от британского объединения компаний среднего и малого бизнеса.
А дело в том, что слоган на рекламе гласит, что нужно не болеть, но брать больничные и не ходить на работу, хотя как предполагалось, напиток должен повышать сопротивляемость болезням.
Объединение обвинило рекламу в неуместности и безответственности, а компанию Coca-Cola в предложении своим потребителям стать притворными больными. В ответ на обвинения компания заявила, что эта реклама всего лишь ирония. Такую же иронию можно найти и в новости " Coca-Cola присоединилась к безумным советам Vitaminwater ".
Вы читали статью:
"Coca-Cola получила критические отзывы о новой рекламной кампании"
, также по теме: