Fiat размещает причудливую текстовую рекламу
Дата публикации: 22 апреля 2010
Fiat
История
Новости
Маленький городской автомобиль Fiat 500 |
Компания Fiat
в рекламе нового автомобиля Fiat 500 использует народную мудрость. На печатных открытках персонажи «подкалывают» друг друга различными поговорками.
На каждую поговорку подобрана обратная по смыслу как то: «У семи няней дитя без глаза» против «Одна голова хорошо, но две лучше» и т.д. Смысл этой рекламы в том, чтобы доказать, что среди множества мнений, у каждого спорящего все равно останется правда своя.
Просто компания Fiat предлагает каждому покупателю возможности сделать автомобиль под свой вкус, и, соответственно, любой вариант станет хорошим для конкретного человека.
Стоит вспомнить, что совсем недавно Fiat отметил юбилей малютки 500 .
Рекомендуем: установить автомобильные обои для рабочего стола вашего компьютера.
На каждую поговорку подобрана обратная по смыслу как то: «У семи няней дитя без глаза» против «Одна голова хорошо, но две лучше» и т.д. Смысл этой рекламы в том, чтобы доказать, что среди множества мнений, у каждого спорящего все равно останется правда своя.
Просто компания Fiat предлагает каждому покупателю возможности сделать автомобиль под свой вкус, и, соответственно, любой вариант станет хорошим для конкретного человека.
Стоит вспомнить, что совсем недавно Fiat отметил юбилей малютки 500 .
Рекомендуем: установить автомобильные обои для рабочего стола вашего компьютера.
Вы читали статью:
"Fiat размещает причудливую текстовую рекламу"
, также по теме: