Unilever в поисках новых идей для рекламы
Дата публикации: 23 апреля 2010
Unilever
Новости
Компания Unilever
объявила конкурс по созданию рекламных роликов UGC для брендов. Можно снять рекламу для одного из 13 видов продукции компании. Среди брендов: Knorr, Dove, Sunsilk, Axe, Rexona, Vaseline, Lipton.
Призовой фонд конкурса весьма соблазнителен – сумма превышает 70 тысяч евро. Победителей определят квалифицированные члены жюри, специалисты по маркетингу, создатели Интернет-роликов, директора рекламных агентств.
Как заявляют представители компании Unilever, вскоре UGC – контент будет объявлен одним из самых важных маркетинговых направлений компании.
Призовой фонд конкурса весьма соблазнителен – сумма превышает 70 тысяч евро. Победителей определят квалифицированные члены жюри, специалисты по маркетингу, создатели Интернет-роликов, директора рекламных агентств.
Как заявляют представители компании Unilever, вскоре UGC – контент будет объявлен одним из самых важных маркетинговых направлений компании.
Вы читали статью:
"Unilever в поисках новых идей для рекламы"
, также по теме: