Ferrari вызвала скандал гипнотизированием бренда Marlboro
Дата публикации: 4 мая 2010
Скандал охватил компанию Ferrari – выдвинуты обвинения, уличающие в скрытой рекламе сигарет Marlboro и воздействии на подсознание болельщиков.
Такие обвинения возникли из-за внешнего оформления болидов штрих-кодами. Они воздействуют на подсознание фанов, вызывая образы продукции
табака для кальяна
и сигарет от компании Philip Morris.
Но команда Ferrari от обвинений отказывается и считает их безосновательными, а присутствие штрих-кодов объясняет всего лишь элементом дизайна. Считается, что у видящих штрих-код болельщиков в подсознании складывается соответствующий рекламный образ.
Вы читали статью:
"Ferrari вызвала скандал гипнотизированием бренда Marlboro"
, также по теме: