Ferrari вызвала скандал гипнотизированием бренда Marlboro

Дата публикации: 4 мая 2010

Скандал охватил компанию Ferrari – выдвинуты обвинения, уличающие в скрытой рекламе сигарет Marlboro и воздействии на подсознание болельщиков.

Такие обвинения возникли из-за внешнего оформления болидов штрих-кодами. Они воздействуют на подсознание фанов, вызывая образы продукции табака для кальяна и сигарет от компании Philip Morris.

Но команда Ferrari от обвинений отказывается и считает их безосновательными, а присутствие штрих-кодов объясняет всего лишь элементом дизайна. Считается, что у видящих штрих-код болельщиков в подсознании складывается соответствующий рекламный образ.



Вы читали статью: "Ferrari вызвала скандал гипнотизированием бренда Marlboro" , также по теме: