Apple заинтересовала своей рекламной системой антимонопольщиков
Дата публикации: 1 июня 2010
Вскоре американская Федеральная торговая комиссия будет проводить расследование на тему оценки воздействия на рынок мобильной рекламы системы Apple iAd.
В апреле компания Apple вместе с анонсом iAd внесла поправки в соглашение с разработчиками различных приложений для операционной системы iPhone, выдвинув запрет самостоятельного размещения в своих продуктах прямой рекламы.
Так использующим в своем маркетинге устройства от Apple рекламодателям остается либо использовать услуги iAd, либо открывать свои брендированные приложения. Запуск iAd планируется в июне. Напомним, что Apple рассказала про «иРекламу» еще в конце апреля.
В апреле компания Apple вместе с анонсом iAd внесла поправки в соглашение с разработчиками различных приложений для операционной системы iPhone, выдвинув запрет самостоятельного размещения в своих продуктах прямой рекламы.
Так использующим в своем маркетинге устройства от Apple рекламодателям остается либо использовать услуги iAd, либо открывать свои брендированные приложения. Запуск iAd планируется в июне. Напомним, что Apple рассказала про «иРекламу» еще в конце апреля.
Вы читали статью:
"Apple заинтересовала своей рекламной системой антимонопольщиков"
, также по теме: