Adobe составит конкуренцию на рынке рекламы в мобильных устройствах
Дата публикации: 15 июня 2010
Adobe Systems
Новости
При помощи компании по доставке мобильной рекламы под названием Greystripe, компания Adobe бросает вызов рекламной платформе iAd от Apple. Уже долгое время в Adobe упрекали компанию Apple за отсутствие в ее устройствах поддержки Flash-технологий.
Вместо нее Apple предлагает - HTML5. C появлением iAd, противостояние перешло на новый уровень. В партнерстве Adobe и Greystripe недавно представили iFlash, технологию, которая в случае обнаружении Flash-рекламы конвертирует ее в HTML 5 и делает ее доступной для устройств Apple.
Технология позиционируется как альтернатива iAd. Напомним, что Apple заинтересовала своей рекламной системой антимонопольщиков США.
Вместо нее Apple предлагает - HTML5. C появлением iAd, противостояние перешло на новый уровень. В партнерстве Adobe и Greystripe недавно представили iFlash, технологию, которая в случае обнаружении Flash-рекламы конвертирует ее в HTML 5 и делает ее доступной для устройств Apple.
Технология позиционируется как альтернатива iAd. Напомним, что Apple заинтересовала своей рекламной системой антимонопольщиков США.
Вы читали статью:
"Adobe составит конкуренцию на рынке рекламы в мобильных устройствах"
, также по теме: