Adobe составит конкуренцию на рынке рекламы в мобильных устройствах

Дата публикации: 15 июня 2010
Adobe Systems
Новости
Стив Джобс на презентации рекламной системы
Стив Джобс на презентации рекламной системы
При помощи компании по доставке мобильной рекламы под названием Greystripe, компания Adobe бросает вызов рекламной платформе iAd от Apple. Уже долгое время в Adobe упрекали компанию Apple за отсутствие в ее устройствах поддержки Flash-технологий.

Вместо нее Apple предлагает - HTML5. C появлением iAd, противостояние перешло на новый уровень. В партнерстве Adobe и Greystripe недавно представили iFlash, технологию, которая в случае обнаружении Flash-рекламы конвертирует ее в HTML 5 и делает ее доступной для устройств Apple.

Технология позиционируется как альтернатива iAd. Напомним, что Apple заинтересовала своей рекламной системой антимонопольщиков США.

Вы читали статью: "Adobe составит конкуренцию на рынке рекламы в мобильных устройствах" , также по теме: