Coca-Cola удачно провела маркетинговую кампанию в Twitter
Дата публикации: 1 июля 2010
Отличные результаты принесла спонсорская реклама от Coca-Cola, проходящая в Twitter. Она появлялась в ходе обсуждения на Twitter чемпионата по футболу.
Рекламные объявления за день были показаны около 86 миллионов раз, 6% пользователей заинтересовались и кликнули по ним. Компания Coca-Cola стала вторым рекламодателем, который воспользовался этой рекламной схемой.
Первой была компания Disney Pixar, которая в микроблогах рекламировала анимационный фильм Toy Story 3.
Рекламные объявления за день были показаны около 86 миллионов раз, 6% пользователей заинтересовались и кликнули по ним. Компания Coca-Cola стала вторым рекламодателем, который воспользовался этой рекламной схемой.
Первой была компания Disney Pixar, которая в микроблогах рекламировала анимационный фильм Toy Story 3.
Вы читали статью:
"Coca-Cola удачно провела маркетинговую кампанию в Twitter"
, также по теме: