Zaiger призвал потребителей не раздумывать, а покупать секционные автоматические ворота

Дата публикации: 30 августа 2010
Zaiger
Новости
Логотип рекламной кампании. Фото: adme.ru
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» для компании «Мироград» разработала новую марку под названием «Zaiger». Под этой торговой маркой производятся секционные автоматические ворота цена на которые не кусается. Подробности предложения на http://vorota-psk.ru/vorota.html .

Новая торговая марка не будет привязана к наименованию родительской компании, поэтому в рекламных материалах новой компании не присутствует «Мироград».

Первая рекламная кампания по продвижению новой марки гласит: «Не смотри, а покупай!».

Почитайте новости Mirax , российской строительной корпорации.

Вы читали статью: "Zaiger призвал потребителей не раздумывать, а покупать секционные автоматические ворота" , также по теме: