Zaiger призвал потребителей не раздумывать, а покупать секционные автоматические ворота
Дата публикации: 30 августа 2010
Zaiger
Новости
Логотип рекламной кампании. Фото: adme.ru |
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» для компании «Мироград» разработала новую марку под названием «Zaiger». Под этой торговой маркой производятся секционные
автоматические ворота цена
на которые не кусается. Подробности предложения на
http://vorota-psk.ru/vorota.html
.
Новая торговая марка не будет привязана к наименованию родительской компании, поэтому в рекламных материалах новой компании не присутствует «Мироград».
Первая рекламная кампания по продвижению новой марки гласит: «Не смотри, а покупай!».
Почитайте новости Mirax , российской строительной корпорации.
Новая торговая марка не будет привязана к наименованию родительской компании, поэтому в рекламных материалах новой компании не присутствует «Мироград».
Первая рекламная кампания по продвижению новой марки гласит: «Не смотри, а покупай!».
Почитайте новости Mirax , российской строительной корпорации.
Вы читали статью:
"Zaiger призвал потребителей не раздумывать, а покупать секционные автоматические ворота"
, также по теме: