BP потратила более 3 миллионов долларов на рекламу в Google
Дата публикации: 7 сентября 2010
BP
История
Новости
Вопросы
Логотип BP. Фото: americanprogress.org |
На рекламу в поисковой системе Google нефтяная компания BP затратила более трех миллионов долларов. Целью таких затрат является спасение репутации, пострадавшей от аварии на буровой установке не меньше, чем сам Мексиканский залив.
BP при этом не является самым крупным рекламодателем для компании Google. По внутренним документам, в июне она занимала лишь шестое место.
Больше всех тратит средств на контекстную рекламу в Google – 8,08 миллионов долларов, мобильный оператор AT&T, далее – компания Apollo Group, являющаяся владельцем четырех американских высших учебных заведений – 6,67 млн. долларов, затем Expedia, туристическая компания, тратящая на рекламу 5,95 млн. долларов, онлайн-магазин Amazon с затратами в 5,85 млн. долларов и интернет-аукцион eBay – 4,25 млн. долларов.
На нашем сайте Вы можете найти новости Роснефть , ведущей нефтедобывающей компании России.
BP при этом не является самым крупным рекламодателем для компании Google. По внутренним документам, в июне она занимала лишь шестое место.
Больше всех тратит средств на контекстную рекламу в Google – 8,08 миллионов долларов, мобильный оператор AT&T, далее – компания Apollo Group, являющаяся владельцем четырех американских высших учебных заведений – 6,67 млн. долларов, затем Expedia, туристическая компания, тратящая на рекламу 5,95 млн. долларов, онлайн-магазин Amazon с затратами в 5,85 млн. долларов и интернет-аукцион eBay – 4,25 млн. долларов.
На нашем сайте Вы можете найти новости Роснефть , ведущей нефтедобывающей компании России.
Вы читали статью:
"BP потратила более 3 миллионов долларов на рекламу в Google"
, также по теме: