BP История Новости Вопросы
С 1 июля нефтяная компания British Petroleum запустила рекламный ролик. Это первая кампания BP с момента катастрофы, произошедшей в Мексиканском заливе.

На рекламу в поисковой системе Google нефтяная компания BP затратила более трех миллионов долларов. Целью таких затрат является спасение репутации, пострадавшей от аварии на буровой установке не меньше, чем сам Мексиканский залив.

Отчаянные попытки сохранить свой имидж предпринимает компания British Petroleum (BP). C конца мая в изданиях США размещен принт, содержащий обещание от нефтяников сделать минимальными последствия аварии, произошедшей на платформе, и приведших к выбросу нефти.

BP

BP и «Лукойл» обсудили возможное сотрудничество на территории России и за ее пределами

Недавно в Москве состоялась встреча Тони Хейворда, являющегося главой компании British Petroleum (BP) и Вагита Алексперова, президента компании «Лукойл».

BP

ВР предложили увеличить рекламный бюджет Флориды

К нефтяной компании BP (British Petroleum) решился обратиться Чарли Крист, губернатор Флориды, с просьбой о выплате 50 миллионов долларов дополнительно, помимо выделенных ранее 25 миллионов для рекламы туризма в этом штате.

BP

BP реанимирует свой корпоративный имидж с помощью контекстной рекламы

BP (British Petroleum) – нефтегазовая компания из Великобритании, которая уже больше месяца работает над ликвидацией последствий от утечки нефти, произошедшей в Мексиканском заливе, выкупила права у компаний Google и Yahoo!, на словосочетания, которые связаны с разливом нефти.

Ведущая нефтедобывающая компания Великобритании – BP (British Petroleum)[ объявила об открытии крупнейшего нефтяного месторождения. Компания смогла этого достичь благодаря скважине по новой технологии бурения, глубина которой равна 10 685 метрам.