Campbell Soup подготовил масштабную рекламную кампанию для продвижения своей продукции
Дата публикации: 8 сентября 2010
Campbell Soup
Новости
Масштабную рекламную акцию начала компания Campbell Soup, называется она «It’s Amazing What Soup Can Do» и посвящается поддержке продуктов, выпускаемых под этим брендом.
Увеличить объемы продаж своих супов, которые продаются в специальных контейнерах для разогревания в микроволновых печах, крупнейший американский производитель планирует при помощи этой рекламной кампании.
Бюджет кампании по предварительным подсчетам составляет около 100 миллионов долларов. На подготовку ушло 18 месяцев.
Вскоре начнутся промо-акции, направленные на продвижение всей продукции компании, которая выпускается под брендом Campbell Soup.
Ознакомьтесь с новостями Unilever , компании с широким спектром различных производств.
Увеличить объемы продаж своих супов, которые продаются в специальных контейнерах для разогревания в микроволновых печах, крупнейший американский производитель планирует при помощи этой рекламной кампании.
Бюджет кампании по предварительным подсчетам составляет около 100 миллионов долларов. На подготовку ушло 18 месяцев.
Вскоре начнутся промо-акции, направленные на продвижение всей продукции компании, которая выпускается под брендом Campbell Soup.
Ознакомьтесь с новостями Unilever , компании с широким спектром различных производств.
Вы читали статью:
"Campbell Soup подготовил масштабную рекламную кампанию для продвижения своей продукции"
, также по теме: