Apple провела исследования эффективности иАд

Дата публикации: 4 февраля 2011
Логотип Apple. Фото: TK310®AppleFreak/flickr.com
Рекламная платформа от компании Apple iAd начала свою работу семь месяцев назад. По замыслу ее создателей, она должна была изменить мир мобильной рекламы. Исследование эффективности iAd было проведено компанией Nielsen по заказу компании Apple и одного из первых клиентов Campbell.

Согласно ожиданиям, пользователи, которые увидели рекламу компании Campbell в платформе iAd, должны были запомнить ее значительно лучше тех, кто смотрел ее по телевизору.

Согласно исследованию, запоминаемость Campbell благодаря рекламе в iAd, стала в пять раз выше, чем после просмотра телевизионной рекламы.

Теперь скорее всего, компания Apple будет везде собирать данные исследований, для привлечения к своей рекламной платформе новых рекламодателей и инвесторов.

Вы читали статью: "Apple провела исследования эффективности иАд" , также по теме: