Apple: рекламная платформа iAd увеличивает свою популярность

Дата публикации: 29 сентября 2010
iAd от Apple. Фото: ipadzona.ru
iAd от Apple. Фото: ipadzona.ru
Рекламная платформа iAd, автором которой является компания Apple, охватит до конца текущего года приблизительно 21% рынка мобильной рекламы в США. Об этом уверенно заявляют аналитики IDC.

Так же отмечается, что присутствие Google уменьшится на 21%, по сравнению с показателем прошлого года – 27%. Компания Yahoo тоже теряет ранее занятые позиции – с 12 до 9%.

Так же изменение в худшую сторону коснутся и рекламного бизнеса компании Nokia с 5 до 2%.

Число клиентов сервиса iAd с июня удвоилось, кроме того, более 20% пользователей, которые обратили внимание на iAd, вновь к ней возвращаются.

Вы читали статью: "Apple: рекламная платформа iAd увеличивает свою популярность" , также по теме: