Apple: рекламная платформа iAd увеличивает свою популярность
Дата публикации: 29 сентября 2010
Рекламная платформа iAd, автором которой является компания Apple, охватит до конца текущего года приблизительно 21% рынка мобильной рекламы в США. Об этом уверенно заявляют аналитики IDC.
Так же отмечается, что присутствие Google уменьшится на 21%, по сравнению с показателем прошлого года – 27%. Компания Yahoo тоже теряет ранее занятые позиции – с 12 до 9%.
Так же изменение в худшую сторону коснутся и рекламного бизнеса компании Nokia с 5 до 2%.
Число клиентов сервиса iAd с июня удвоилось, кроме того, более 20% пользователей, которые обратили внимание на iAd, вновь к ней возвращаются.
Так же отмечается, что присутствие Google уменьшится на 21%, по сравнению с показателем прошлого года – 27%. Компания Yahoo тоже теряет ранее занятые позиции – с 12 до 9%.
Так же изменение в худшую сторону коснутся и рекламного бизнеса компании Nokia с 5 до 2%.
Число клиентов сервиса iAd с июня удвоилось, кроме того, более 20% пользователей, которые обратили внимание на iAd, вновь к ней возвращаются.
Вы читали статью:
"Apple: рекламная платформа iAd увеличивает свою популярность"
, также по теме: