Doritos выбрал победителя конкурса на лучшее рекламное видео
Дата публикации: 22 сентября 2010
Doritos
Новости
Логотип Doritos. Фото: steve-brandon/flickr.com |
Бренд, производящий чипсы Doritos объявил имя победителя конкурса, который назывался «Doritos Make an Ad, Make a Fortune» или «Создай рекламное видео и заработай состояние». Конкурс проходил в Австралии, начинался он в мае.
Цель конкурса состояла в том, чтобы проявить свои оригинальные идеи для рекламного ролика чипсов Doritos.
Победителем стал Алекс Джордж 21 года, ему были вручены 30 тысяч долларов.
Всего заявок на участие было подано 1350, из них члены жюри отобрали 3, которые и сражались за победу.
Финалисты так же были награждены наборами подарков от спонсоров, каждый из которых стоил 11 тысяч долларов.
Кроме того, жюри отдало по две тысячи долларов семерым участникам, ролики которых так же оказались достойны внимания.
Прочитайте новости Frito-Lay , компании, производящей чипсы.
Цель конкурса состояла в том, чтобы проявить свои оригинальные идеи для рекламного ролика чипсов Doritos.
Победителем стал Алекс Джордж 21 года, ему были вручены 30 тысяч долларов.
Всего заявок на участие было подано 1350, из них члены жюри отобрали 3, которые и сражались за победу.
Финалисты так же были награждены наборами подарков от спонсоров, каждый из которых стоил 11 тысяч долларов.
Кроме того, жюри отдало по две тысячи долларов семерым участникам, ролики которых так же оказались достойны внимания.
Прочитайте новости Frito-Lay , компании, производящей чипсы.
Вы читали статью:
"Doritos выбрал победителя конкурса на лучшее рекламное видео"
, также по теме: