Frito-Lay устроил художественный конкурс в честь месяца истории чернокожих

Дата публикации: 20 января 2011
Frito-Lay
Новости
Логотип конкурса. Фото: popsop.ru
Логотип конкурса. Фото: popsop.ru
В Америке по традиции в феврале проходит месяц истории чернокожих. Он посвящен достижением афроамериканцев, тому вкладу, который они сделали в культуру и историю страны, а так же победе над предрассудками. Бренды компании Frito-Lay Lays и Doritos в честь этого объявили конкурс на лучшую работу, которая посвящена истории чернокожих.

В награду было обещано 5000 долларов, а так же персональная выставка работ в родном городе победителя.

На странице конкурса с 1 февраля будет объявлено публичное голосование, где желающие смогут отдать свой голос за те работы, которые им понравятся.

За каждую добавленную работу и отданный голос, компания Frito-Lay будет жертвовать по одному доллару в фонд UNCF, занимающийся сбором средств, которые в дальнейшем направляются на образование для чернокожих студентов.

Вы читали статью: "Frito-Lay устроил художественный конкурс в честь месяца истории чернокожих" , также по теме: