Как рекламировать свой бизнес с минимальными вложениями – используем возможности размещения рекламы в подъездах жилых домов
Дата публикации: 6 октября 2010
Вопросы бизнеса
Подъезд жилого дома – это большое пространство для размещения хоум-бордов. Установленный возле лифта, почтовых ячеек или другом, хорошо подходящем для этого месте, он всегда обратит на себя внимание.
Информационные стенды являются сочетанием справочной информации, афиш, проходящих акциях, а также разного рода товарах и предоставляемых услугах. Наличие разнообразной информации, ярких цветов, приятного внешнего вида и, что немаловажно, удачного размещения не оставит безразличным ни одного жильца или посетителя.
Реклама в подъездах всегда была более читаемой и эффективной, не только по сравнению с газетной, журнальной или брошюрной. Также, по некоторым критериям, такого рода оповещения - куда более лучше радио- и телерекламы.
Каждый день, проходя мимо и читая, у каждого есть возможность не только найти определенную информацию, но и вспомнить о забытых покупках или, например, сломанном утюге.
Конструкция выглядит следующим образом: один большой плакат, напечатанный на бумаге 130г., на котором находится вся информация, размером 594×440мм, в полноцветовой гамме. Рама такого листа-плаката сделана с оцинкованного метала, стеклом служит надежный и прочный ПЭТ-пластик, который соединяется со стендом изысканными уголками. Что не только придает ему оригинальный внешний вид, но и убережет от стороннего вмешательства. Преимущества стендовой рекламы заключаются в следующем:
- жильцы дома обязательно её заметят, выходя на работу, в магазин, на прогулку и возвращаясь домой; - эта реклама специально для производителей, которые работают для широкого круга потребителей и желают его расширить и закрепить;
- это реклама как единичного магазина, так и торговых сетей всего города. Для выходящего из дома человека она будет хорошей подсказкой его дальнейшего направления - она служит хорошим посредником в процессе сближения производителей и покупателей;
- жильцы домов, их гости и соседи теперь всегда будут знать о новых предложениях и акциях в своих любимых магазинах, новых услугах и их изменениях, особенно если раньше это было редким случаем;
- присутствие на стенде информации от местных властей будет повышать доверие к такой рекламе. Просматривая справочную информацию, человек может обратить внимание на нужное объявление;
- «промоушн» компании будет в целости и сохранности, так как он надежно защищен специальным стеклом. Работники специализированных агентств проследят, чтобы рекламу не закрывало никакое другое объявление.
Информационные стенды являются сочетанием справочной информации, афиш, проходящих акциях, а также разного рода товарах и предоставляемых услугах. Наличие разнообразной информации, ярких цветов, приятного внешнего вида и, что немаловажно, удачного размещения не оставит безразличным ни одного жильца или посетителя.
Реклама в подъездах всегда была более читаемой и эффективной, не только по сравнению с газетной, журнальной или брошюрной. Также, по некоторым критериям, такого рода оповещения - куда более лучше радио- и телерекламы.
Каждый день, проходя мимо и читая, у каждого есть возможность не только найти определенную информацию, но и вспомнить о забытых покупках или, например, сломанном утюге.
Конструкция выглядит следующим образом: один большой плакат, напечатанный на бумаге 130г., на котором находится вся информация, размером 594×440мм, в полноцветовой гамме. Рама такого листа-плаката сделана с оцинкованного метала, стеклом служит надежный и прочный ПЭТ-пластик, который соединяется со стендом изысканными уголками. Что не только придает ему оригинальный внешний вид, но и убережет от стороннего вмешательства. Преимущества стендовой рекламы заключаются в следующем:
- жильцы дома обязательно её заметят, выходя на работу, в магазин, на прогулку и возвращаясь домой; - эта реклама специально для производителей, которые работают для широкого круга потребителей и желают его расширить и закрепить;
- это реклама как единичного магазина, так и торговых сетей всего города. Для выходящего из дома человека она будет хорошей подсказкой его дальнейшего направления - она служит хорошим посредником в процессе сближения производителей и покупателей;
- жильцы домов, их гости и соседи теперь всегда будут знать о новых предложениях и акциях в своих любимых магазинах, новых услугах и их изменениях, особенно если раньше это было редким случаем;
- присутствие на стенде информации от местных властей будет повышать доверие к такой рекламе. Просматривая справочную информацию, человек может обратить внимание на нужное объявление;
- «промоушн» компании будет в целости и сохранности, так как он надежно защищен специальным стеклом. Работники специализированных агентств проследят, чтобы рекламу не закрывало никакое другое объявление.
Вы читали статью:
"Как рекламировать свой бизнес с минимальными вложениями – используем возможности размещения рекламы в подъездах жилых домов"
, также по теме: