Каков принцип спонсорства в рекламе – какие бывают виды спонсорской рекламы?
Сегодня поддержка продвижения своего продукта спонсорством несложная задача. Фото: last24.info, speedtvboard.ru |
Спонсорство в рекламе
Существует не так много механизмов продвижения товара. Реклама на ТВ, на радио, в журналах-газетах, Интернете, наружная реклама и реклама в местах продаж. Пожалуй, всё. Эти традиционные инструменты хорошо опробованы, они прижились и работают довольно эффективно.
Но любой бизнесмен знает: чтобы выиграть, нужно быть на шаг впереди конкурентов. Это же и касается инструментов продвижения: чем более новые способы (в частности, спонсорство в рекламе) Вы используете, тем больше вероятность обойти соперников.
Спонсорство в рекламе
— элемент, который пока недостаточно задействован в большинстве рекламных кампаний. А ведь он позволяет сузить воздействие исключительно до целевой аудитории! Например, если марка пива выступает спонсором концерта популярной группы и об этом постоянно заявляется во время мероприятия и подготовки к нему, то можно рассчитывать на хорошее увеличение продаж. Ведь на концерт придёт в основном молодёжь, а она — одна из целевых групп для производителей пива.
Спонсорство на ТВ
Можно не только искать подходящие мероприятия, которые нуждаются в финансовой поддержке, можно сразу перейти к спонсорству на ТВ. И громогласно заявить о себе перед огромным количеством представителей своей целевой аудитории.
К примеру, часто можно увидеть пример такого спонсорства на ТВ. Производитель бритвенных принадлежностей выступает в качестве спонсора трансляции матчей чемпионата мира по футболу или хоккею, да и просто интересных спортивных встреч. Это стопроцентно грамотный ход. Ведь в это время перед телевизором находится огромное количество мужчин всех возрастов — действующих или потенциальных покупателей товара.
Спонсорство на ТВ
может принимать разные формы. И если в приведённом выше случае понятно, что производитель пива дал какие-то деньги, чтобы трансляция спортивных состязаний состоялась, то на что пошли деньги, которые дал спонсор прогноза погоды? Тем не менее, практически на всех каналах у прогноза погоды есть спонсор.
Product placement в фильмах
Существуют и ещё более редкие и интересные формы рекламы, например, product placement в фильмах. С юридической точки зрения никакая это не реклама вовсе. Этот тезис был подтверждён результатами судебных заседаний. Однако по сути...
Product placement в фильмах
— это скрытая реклама. Товар не хвалится напрямую, о его достоинствах не говорится во всеуслышание, но зритель видит, что его любимый герой пользуется средством определённой марки. Например, во всенародно любимом сериале «Не родись красивой» героини несколько раз предлагают справляться со стрессами с помощью вполне конкретного лекарственного препарата.
Product placement в фильмах может принимать самые разные формы. Герои могут пить конкретную марку пива, курить определённые сигареты, выбирать ту или иную марку автомобиля... Или напоминать о марке может какой-то намёк. Наверняка многим бросился в глаза сок «Злой», который пили в фильме «Ночной дозор».