Какие общие принципы в создании рекламы вашего продукта или услуги можно использовать?
Дата публикации: 24 сентября 2010
Вопросы бизнеса
Если рекламодатель использует в концепции своей рекламной кампании истинные ценности, такие как понятия дома, семьи, здоровья и любви, которые не теряют своей востребованности и популярности, то он никогда не прогадает.
Главным критерием рекламы является целевая аудитория. Если вспомнить, что по долгу ведения домашнего хозяйства, продукты питания обычно покупают замужние женщины, имеющие детей, то для такой однородной аудитории с похожими интересами можно подготовить одну рекламу, которая предлагает проявить свои чувства к семье и детям через покупку рекламируемых продуктов питания.
Секрет удачной рекламной кампании в том, что она формирует устойчивые связи между покупкой конкретного продукта и эмоциями, которые она вызовет. На этом построена практически вся современная реклама. Вспомним хотя бы, йогурт «Растишку». Мамы, которые его не покупают своим детям, подсознательно боятся того, что их ребенок получает меньше витаминов, питательных веществ и кальция, чем дети, которые потребляют этот продукт.
Ведь реклама говорит, что для здорового роста детей «Растишка» просто незаменим. Среди других рекламных роликов также ярко выделяется рекламная кампания «Активии», которая отличается от подобных, запоминается и заставляет поверить, что «Активия» действительно работает», и ваши проблемы с пищеварением будут решены.
Однако, хотя такие истинные ценности и являются универсальными, реклама, основанная на них, может быть и неуспешной. Например, на рекламную кампанию влияют такие моменты, как растиражированность образа счастливой семьи. Слишком банальным считается идеальный обед семейства на уютной кухне за красиво сервированным столом.
Ведь вспоминая подобные рекламные ролики, нам на ум приходит множество разнообразных продуктов, а, возможно, даже и не вспоминаются их названия, так как картинка слишком избитая. В этом случае практически невозможно достичь ассоциации с конкретным продуктом. Также ошибкой рекламной кампании является отсутствие здравого смысла.
Иногда ролики пытаются убедить нас в том, что то, что показывается - абсолютная истина. Ведь, например, невозможно представить себе счастливую семью, в которой на ужин подается лапша быстрого приготовления. Испортить рекламу можно еще и неправильно выбранным носителем. Так, довольно-таки неприятные ассоциации вызывает забрызганный грязью бутерброд, с удовольствием поедаемый улыбающимся человеком.
А ведь именно это мы видели на транспортной рекламе. Более удачным вариантом будет реклама в Интернете. Сегодня создание сайта не потребует у вас многих усилий, зато поможет привлечь внимание, сформировать положительный образ товара и повысить продажи. А обойтись собственными силами поможет система управления сайтом , которая представляет собой программный комплекс, на основе которого можно создавать сайты любой сложности.
Главным критерием рекламы является целевая аудитория. Если вспомнить, что по долгу ведения домашнего хозяйства, продукты питания обычно покупают замужние женщины, имеющие детей, то для такой однородной аудитории с похожими интересами можно подготовить одну рекламу, которая предлагает проявить свои чувства к семье и детям через покупку рекламируемых продуктов питания.
Секрет удачной рекламной кампании в том, что она формирует устойчивые связи между покупкой конкретного продукта и эмоциями, которые она вызовет. На этом построена практически вся современная реклама. Вспомним хотя бы, йогурт «Растишку». Мамы, которые его не покупают своим детям, подсознательно боятся того, что их ребенок получает меньше витаминов, питательных веществ и кальция, чем дети, которые потребляют этот продукт.
Ведь реклама говорит, что для здорового роста детей «Растишка» просто незаменим. Среди других рекламных роликов также ярко выделяется рекламная кампания «Активии», которая отличается от подобных, запоминается и заставляет поверить, что «Активия» действительно работает», и ваши проблемы с пищеварением будут решены.
Однако, хотя такие истинные ценности и являются универсальными, реклама, основанная на них, может быть и неуспешной. Например, на рекламную кампанию влияют такие моменты, как растиражированность образа счастливой семьи. Слишком банальным считается идеальный обед семейства на уютной кухне за красиво сервированным столом.
Ведь вспоминая подобные рекламные ролики, нам на ум приходит множество разнообразных продуктов, а, возможно, даже и не вспоминаются их названия, так как картинка слишком избитая. В этом случае практически невозможно достичь ассоциации с конкретным продуктом. Также ошибкой рекламной кампании является отсутствие здравого смысла.
Иногда ролики пытаются убедить нас в том, что то, что показывается - абсолютная истина. Ведь, например, невозможно представить себе счастливую семью, в которой на ужин подается лапша быстрого приготовления. Испортить рекламу можно еще и неправильно выбранным носителем. Так, довольно-таки неприятные ассоциации вызывает забрызганный грязью бутерброд, с удовольствием поедаемый улыбающимся человеком.
А ведь именно это мы видели на транспортной рекламе. Более удачным вариантом будет реклама в Интернете. Сегодня создание сайта не потребует у вас многих усилий, зато поможет привлечь внимание, сформировать положительный образ товара и повысить продажи. А обойтись собственными силами поможет система управления сайтом , которая представляет собой программный комплекс, на основе которого можно создавать сайты любой сложности.
Вы читали статью:
"Какие общие принципы в создании рекламы вашего продукта или услуги можно использовать?"
, также по теме: