Glenfiddich запустил кампанию поиска амбициозных идей на мировом рынке
19 октября 2010
Новости рекламы
,
Новости бизнеса
Отрасль компании:
Алкогольные напитки
Продукция компании:
Виски
Компании и бренды:
Glenfiddich
,
Leagas Delaney
A
A
A
Распечатать
Реклама Glenfiddich. Фото: popsop.ru
Новую рекламную кампанию запустил бренд шотландского односолодового виски Glenfiddich. Называется она «One Day You Will», что означает «Однажды твоя мечта исполнится».
В рекламной кампании отражен призыв к активным действиям. Она предлагает идти вперед и получать от жизни максимум удовольствия.
Для реализации новой рекламной концепции используются впечатляющие и яркие образы, среди них
световые короба
и яхта, которая идет по волнам в открытом море, а так же величественные виды горных вершин. Эти образы символизируют путь к достижению цели. Реклама была создана креативным агентством Leagas Delaney.
Так же в поддержку кампании была запущена многофункциональная платформа, которая ищет людей с оригинальными идеями и высокими амбициями, для того, чтобы поведать о них миру. Гранты от Glenfiddich помогут потребителям в осуществлении их планов.
На нашем сайте Вы можете найти
новости Bacardi
, производителя алкогольных напитков.
Classifieds:
На правах рекламы размещение вашего объявления
ZAM
Glenfiddich представил очередную выставку работ художников в галерее The Glenfiddich Distillery Gallery
Компания Glenfiddich, занимающаяся производством виски открыла в галерее The Glenfiddich Distillery Gallery, которая находится в Даффтауне, вторую выставку работ художников, которые в этом году работали и проживали на винокурне компании.
О запуске новой лимитированной серии под названием Glenfiddich 1978 Vintage Reserve объявила компания Glenfiddich, марка знаменитого виски. Виски имеет для коллекционеров большую ценность, поскольку стоимость напитков, которые были выпущены одним тиражом, растет с каждым годом.
Bacardi открыл онлайн-курсы повышения квалификации для барменов
Бренд Brown Forman от компании Bacardi поможет барменам со всего мира стать настоящими профессионалами своего дела. Производителем алкогольных напитков был представлен специальный сайт, на котором опубликован материал образовательного характера специально для барменов.
Подробнее
ELLE запустил новый этап рекламной кампании
Новую рекламную кампанию, которая была разработана совместно с агентством Design Deport, запустил журнал ELLE. Сейчас проект вышел на новую стадию – огромный тройной брэндмауэр с рекламными имиджами будет раскинут в центре Москвы.
О выпуске нового продукта объявил производитель виски компания Glenfiddich. Новинка называется Snow Phoenix или «Снежный феникс». Крепость этого напитка 47%. Свое название он получил благодаря драматической истории, имевшей место в прошлом году на заводе компании.