Google перестал сотрудничать с агентствами контекстной рекламы

Дата публикации: 19 октября 2010
Офис Google. Фото: gigaom.com

Компания Google объявила о том, что вскоре она перестанет работать с китайскими агенствами контекстной рекламы, которые занимаются перепродажей ее рекламных услуг. Причина, по которой сотрудничество будет прекращено, неизвестна.

Google решил отказаться от услуг семи агенств контекстной рекламы, которые обеспечивали целых 40% рекламной выручки корпорации в Китае.

Отказ может сыграть на руку главному конкуренту американской компании на китайском рынке – поисковой системе Baidu, которой принадлежит около 70% местного рынка.

Загляните в новости Yahoo , поисковой системы.

Сегодня качественная контекстная реклама позволяет увеличить прибыль от ваших услуг и продаж товаров. Однако не все правильно могут ее настроить, поэтому лучше обратиться в агенство за рекламой.

Вы читали статью: "Google перестал сотрудничать с агентствами контекстной рекламы" , также по теме: