Как найти подход к сотруднику разного типа и как с ним работать на успех бизнеса?
Дата публикации: 2 ноября 2010
Вопросы бизнеса
Руководящая должность – это не только высокая зарплата и высокий статус в обществе. За такой должностью должен стоять не только умелый экономист и грамотный финансовый деятель, но и хороший психолог.
Хорошая техническая база фирмы и наличие средств защиты, таких как детектор прослушивающих жучков и камер наблюдения, еще не является залогом удачного и быстро развивающегося бизнеса . Ведь для получения максимальной эффективности в трудовом процессе необходимо хорошо знать тип своих подчиненных, что в значительной мере поспособствует правильному управлению и развитию компании в целом.
Трудоголик – это один из самых предпочтительных вариантов для любого хозяина. Такой работник никогда не сидит без дела, он постоянно в работе. Труд такому человеку доставляет массу удовольствия и даже домой они далеко не всегда попадают вовремя. Таких работников необходимо периодически поощрять за трудовое рвение и исполнительность.
Для творческих личностей «смертью» является рутинная или монотонная работа. Такому человеку необходимо давать задачи, требующие творческого подхода. Рамками такого подчиненного ограничивать не желательно, и только свободный рабочий график сможет раскрыть в нем новые таланты. Жесткий подход быстро заставит работника искать другую работу.
Карьеристы – хитрые люди и с ними необходимо быть особо осторожными. Они все могут просчитать и построить отношения со всеми с выгодой для себя. Уверенность и вежливость в общении с таким человеком позволит избежать многих проблем и неожиданностей.
С нытиком, который постоянно чем-то недоволен, быстрее всех устает, не высыпается, необходимо строить взаимоотношения, которые будут основываться на конкретике и фактах. Лучшими заданиями для таких работников будут именно краткосрочные, не требующие длительного времени для выполнения. Но в случае невыполнения, необходимо жестко наказывать.
Работники – «разгильдяи» постоянно опаздывают, болеют, попадают в проблемные ситуации и т.п. Для них целый день проговорить по телефону не проблема. Спасением может стать глушилка или подавитель сотовых телефонов , но ненадолго. Перед такими работниками необходимо ставить несложные и четкие задачи, а в случае постоянного их невыполнения – увольнять.
Специалисты ценят и любят свою работу, но при этом часто увлекаются посторонними вещами и могут потерять нить задания. Таким людям желательно давать сложные и творческие задания, но и рутинная работа для специалиста не проблема.
Каждый тип подчиненного требует своего подхода, и любой понимающий руководитель это знает, стараясь применять на практике. Ведь такое руководство может принести уже в скором времени успех, о котором раньше можно было только мечтать.
Хорошая техническая база фирмы и наличие средств защиты, таких как детектор прослушивающих жучков и камер наблюдения, еще не является залогом удачного и быстро развивающегося бизнеса . Ведь для получения максимальной эффективности в трудовом процессе необходимо хорошо знать тип своих подчиненных, что в значительной мере поспособствует правильному управлению и развитию компании в целом.
Трудоголик – это один из самых предпочтительных вариантов для любого хозяина. Такой работник никогда не сидит без дела, он постоянно в работе. Труд такому человеку доставляет массу удовольствия и даже домой они далеко не всегда попадают вовремя. Таких работников необходимо периодически поощрять за трудовое рвение и исполнительность.
Для творческих личностей «смертью» является рутинная или монотонная работа. Такому человеку необходимо давать задачи, требующие творческого подхода. Рамками такого подчиненного ограничивать не желательно, и только свободный рабочий график сможет раскрыть в нем новые таланты. Жесткий подход быстро заставит работника искать другую работу.
Карьеристы – хитрые люди и с ними необходимо быть особо осторожными. Они все могут просчитать и построить отношения со всеми с выгодой для себя. Уверенность и вежливость в общении с таким человеком позволит избежать многих проблем и неожиданностей.
С нытиком, который постоянно чем-то недоволен, быстрее всех устает, не высыпается, необходимо строить взаимоотношения, которые будут основываться на конкретике и фактах. Лучшими заданиями для таких работников будут именно краткосрочные, не требующие длительного времени для выполнения. Но в случае невыполнения, необходимо жестко наказывать.
Работники – «разгильдяи» постоянно опаздывают, болеют, попадают в проблемные ситуации и т.п. Для них целый день проговорить по телефону не проблема. Спасением может стать глушилка или подавитель сотовых телефонов , но ненадолго. Перед такими работниками необходимо ставить несложные и четкие задачи, а в случае постоянного их невыполнения – увольнять.
Специалисты ценят и любят свою работу, но при этом часто увлекаются посторонними вещами и могут потерять нить задания. Таким людям желательно давать сложные и творческие задания, но и рутинная работа для специалиста не проблема.
Каждый тип подчиненного требует своего подхода, и любой понимающий руководитель это знает, стараясь применять на практике. Ведь такое руководство может принести уже в скором времени успех, о котором раньше можно было только мечтать.
Вы читали статью:
"Как найти подход к сотруднику разного типа и как с ним работать на успех бизнеса?"
, также по теме: