Lipton запустил проект по продвижению напитка Brisk
Дата публикации: 21 декабря 2010
Один из рисунков Lipton. Фото: popsop.ru |
Напиток Lipton Brisk был выпущен брендом Lipton в США в начале декабря. Новинка продается в банках, объем которых 24 унции. Для продвижения напитка компания Lipton объявила о сотрудничестве с провайдером цифровых решений из Нью-Йорка Stickybits. В результате сотрудничества получилась неожиданная рекламная кампания — уличные художники разрисовали стены четырех зданий Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
Рисунки были выполнены в стилистике оформления банок с напитком. В каждом граффити присутствует встроенная голограмма, отсканировав которую с помощью мобильного устройства, пользователи могли увидеть видеоролик, в котором был показан процесс создания рисунка на стене.
Загляните в новости Coca-Cola , производителя прохладительных напитков.
Рисунки были выполнены в стилистике оформления банок с напитком. В каждом граффити присутствует встроенная голограмма, отсканировав которую с помощью мобильного устройства, пользователи могли увидеть видеоролик, в котором был показан процесс создания рисунка на стене.
Загляните в новости Coca-Cola , производителя прохладительных напитков.
Вы читали статью:
"Lipton запустил проект по продвижению напитка Brisk"
, также по теме: