Lipton

Lipton выпустил новую рекламу с Хью Джекманом в главной роли

Новый рекламный ролик был выпущен брендом Lipton Ice Tea. Называется видео Join the Dance, главную роль в нем исполнил популярный актер Хью Джекман. Ролик был снят на улицах Монтевидео и уругвайских пляжах.

Lipton

Lipton украсит дома Австралии граффити

Социальная инициатива, под названием Positive Project, была запущена в Австралии брендом Lipton Green Tea. В рамках кампании, производитель чая будет сотрудничать с большим количеством уличных художников.

Lipton

Lipton пересказал в своем рекламном ролике фильм «Мачете»

Для чая Lipton Brisk американской студией Mekanism был снят оригинальный анимационный ролик, сюжет которого вкратце пересказывает фильм «Мачете». Видео было снято в жанре пластилиновой анимации. Сюжет фильма пересказывается за одну минуту.

Напиток Lipton Brisk был выпущен брендом Lipton в США в начале декабря. Новинка продается в банках, объем которых 24 унции. Для продвижения напитка компания Lipton объявила о сотрудничестве с провайдером цифровых решений из Нью-Йорка Stickybits. В результате сотрудничества получилась неожиданная рекламная кампания — уличные художники разрисовали стены четырех зданий Лос-Анжелеса и Нью-Йорка.

Создать «Чайный гид для знатоков» решила компания Lipton в Австралии. В этой книге, кроме советов от Стюарта Сандерса, являющегося мастером данной индустрии, будет присутствовать так же пошаговая инструкция, которая расскажет о приготовлении идеального чая.

О начале международного конкурса «Проект по креативному вовлечению потребителей» объявила компания Unilever . Предназначается данный проект для творческих людей со всего мира.

Чайный бренд Lipton, принадлежащий холдингу Unilever, объявил о получении статуса zero-landfill. Фабрика, расположенная в американской городке Саффолк штата Вирджиния признана экологически чистой – с нулевым уровнем загрязнения почвы отходами производства.



Чайный бренд Lipton , принадлежащий корпорации Unilever , готов выбрать лучшую идею организации коммуникации.