Levis запустил молодежную маркетинговую кампанию After Dark

Дата публикации: 9 февраля 2011
Levis
Новости История Вопросы
Принт от Levis. Фото: popsop.ru
Принт от Levis. Фото: popsop.ru
Новая digital-кампания была запущена брендом Levis. Называется она We Rule the Night. Кампания посвящена молодежной коллекции одежды, которая называется After Dark.

Одежда из коллекции предназначается для вечеринок. Ее целевая аудитория жители Гонконга и Китая от 18 до 24 лет.

Разработкой маркетинговых материалов занималось агентство TBWA совместно с подразделением Tequila, являющимся так же рекламным агентством компании Levis.

В рамках кампании было представлено несколько интерактивных видеороликов, в которых принимали участие парочка, изображающая короля и королеву ночи.

При просмотре зритель может выбрать дальнейший ход событий из нескольких предложенных.

На нашем сайте, Вы можете найти новости Calvin Klein , производителя одежды.


Вы читали статью: "Levis запустил молодежную маркетинговую кампанию After Dark" , также по теме: