Levis запустил молодежную маркетинговую кампанию After Dark
Дата публикации: 9 февраля 2011
Levis
Новости
История
Вопросы
Новая digital-кампания была запущена брендом Levis. Называется она We Rule the Night. Кампания посвящена молодежной коллекции одежды, которая называется After Dark.
Одежда из коллекции предназначается для вечеринок. Ее целевая аудитория жители Гонконга и Китая от 18 до 24 лет.
Разработкой маркетинговых материалов занималось агентство TBWA совместно с подразделением Tequila, являющимся так же рекламным агентством компании Levis.
В рамках кампании было представлено несколько интерактивных видеороликов, в которых принимали участие парочка, изображающая короля и королеву ночи.
При просмотре зритель может выбрать дальнейший ход событий из нескольких предложенных.
На нашем сайте, Вы можете найти новости Calvin Klein , производителя одежды.
Одежда из коллекции предназначается для вечеринок. Ее целевая аудитория жители Гонконга и Китая от 18 до 24 лет.
Разработкой маркетинговых материалов занималось агентство TBWA совместно с подразделением Tequila, являющимся так же рекламным агентством компании Levis.
В рамках кампании было представлено несколько интерактивных видеороликов, в которых принимали участие парочка, изображающая короля и королеву ночи.
При просмотре зритель может выбрать дальнейший ход событий из нескольких предложенных.
На нашем сайте, Вы можете найти новости Calvin Klein , производителя одежды.
Вы читали статью:
"Levis запустил молодежную маркетинговую кампанию After Dark"
, также по теме:
Какой выбрать кроссовер для города
Как выбрать электробритву для мужчин
Как выбрать радиотелефон с автоответчиком
Какие правила ведения телефонных переговоров существуют
Как подать иск в суд на компанию
Как правильно составить бизнес план для субсидии