• Главное:
  • Авто
  • Бизнес
  • Видео
  • Здоровье
  • Интернет
  • Недвижимость
  • Общество
  • Реклама
  • Спорт
  • Технологии
  • Финансы

24Company.ru - информация о компаниях » Levis » Новости Levis » Levis представил коллекцию одежды для дорог
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Levis представил коллекцию одежды для дорог

29 января 2011
Новости рекламы , Новости бизнеса

Отрасль компании:
Одежда

Компании и бренды:
Levis , Mermonkey

Регионы:
США

A A A Распечатать





Принты Levis. Фото: popsop.ru
Очередной рекламный проект был представлен компанией Levis. В нем объединяются любимые темы этого бренда — музыка и путешествия. Кампания была разработана для продвижения коллекции одежды 2011 Levis Roadster.

Рекламная кампания словно пропитана духом бесшабашности и молодости. Ее главными героями стали представители группы Mermonkey. Они отправились в свой первый тур, а все что с ними происходило, стало основой для специального сайта, который стилизован под старые топографические карты.

Почитайте новости Diesel , производителя одежды.



Classifieds: На правах рекламы размещение вашего объявления



Levis представил оригинальную рекламу детской коллекции одежды

Новую рекламную кампанию запустил производитель одежды и обуви Levis. На этот раз реклама посвящена детской коллекции одежды от бренда. В продвижение коллекции агентство BBH Сингапур представило серию оригинальных принтов.

Levis запустил молодежную маркетинговую кампанию After Dark

Новая digital-кампания была запущена брендом Levis. Называется она We Rule the Night. Кампания посвящена молодежной коллекции одежды, которая называется After Dark.

Levis открыл оригинальный магазин винтажной одежды Levis Meatpacking в Нью-Йорке

11 ноября в Нью-Йорке состоялось открытие нового магазина компании Levis, который называется Levis Meatpacking. Это место является истинным воплощением духа Levis.

Diesel продолжил рекламную кампанию Be Stupid

Компания Diesel продолжает рекламную инициативу Be Stupid, которая в этом году завоевала Гран-При на фестивале Cannes Lions. Новая сезонная кампания «Осень-зима 2010-11 вновь призывает представителей молодого поколения быть глупыми или Be Stupid.
Подробнее
ZAM

Gap представил коллекцию эксклюзивных сумок в партнерстве с FEED

Ограниченный тираж оригинальных сумок выпустила компания GAP совместно с FEED. Целью этого плодотворного партнерства стало поддержание американской программы, которая направлена на сферу школьного питания.
Вопросы потребителя

Как выбрать верхнюю одежду для детей, чт
Как выбрать набор письменных принадлежно
Как купить одежду для подростков, котора
Как обеспечить микроклимат в семье – про
Как выбрать смеситель для ванной – какие
Какой подарок первокласснику подготовить
Какие канализационные станции наиболее п
Каким должен быть фитнес центр с бассейн
Как безопасно организовать первое купани
Как оценить качество межкомнатных дверей

Вопросы бизнеса

Как получить лицензию на продажу алкогол
Как выбрать рекламную сувенирку для парт
Как купить франшизу, и не ошибиться в вы
Как придумать название фирмы, и не ошиби
В чем плюсы применения системы сбалансир
Как взять в лизинг грузовой автомобиль,
Как получить юридический адрес без прово
Брать или не брать кредит на развитие ма
Как открыть свой бизнес в другой стране
Как избежать столкновение интересов и вз
© 2008-2010 24Company.ru - Новости компаний, истории успеха, товары и бренды .
All Rights Reserved.