Очередной рекламный проект был представлен компанией Levis. В нем объединяются любимые темы этого бренда — музыка и путешествия. Кампания была разработана для продвижения коллекции одежды 2011 Levis Roadster.
Рекламная кампания словно пропитана духом бесшабашности и молодости. Ее главными героями стали представители группы Mermonkey. Они отправились в свой первый тур, а все что с ними происходило, стало основой для специального сайта, который стилизован под старые топографические карты.
Новую рекламную кампанию запустил производитель одежды и обуви Levis. На этот раз реклама посвящена детской коллекции одежды от бренда. В продвижение коллекции агентство BBH Сингапур представило серию оригинальных принтов.
Новая digital-кампания была запущена брендом Levis. Называется она We Rule the Night. Кампания посвящена молодежной коллекции одежды, которая называется After Dark.
11 ноября в Нью-Йорке состоялось открытие нового магазина компании Levis, который называется Levis Meatpacking. Это место является истинным воплощением духа Levis.
Компания Diesel продолжает рекламную инициативу Be Stupid, которая в этом году завоевала Гран-При на фестивале Cannes Lions. Новая сезонная кампания «Осень-зима 2010-11 вновь призывает представителей молодого поколения быть глупыми или Be Stupid.
Ограниченный тираж оригинальных сумок выпустила компания GAP совместно с FEED. Целью этого плодотворного партнерства стало поддержание американской программы, которая направлена на сферу школьного питания.