Heineken запустил новую рекламную кампанию в Ирландии
Дата публикации: 24 марта 2011
На телеканалах Ирландии, 17 марта в День Святого Патрика, стартовала новая рекламная кампания пива Heineken. Над ее созданием поработало дублинское агентство Rothco.
Новая коммуникационная стратегия получила название «Открой свой мир», видеоролик «Мимолетное свидание» является одним из трех, которые были запущены в ее рамках.
В видео рассказывается о том, как сев в поезде не в свое купе, можно спровоцировать весьма приятную и неожиданную встречу.
Почитайте новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Новая коммуникационная стратегия получила название «Открой свой мир», видеоролик «Мимолетное свидание» является одним из трех, которые были запущены в ее рамках.
В видео рассказывается о том, как сев в поезде не в свое купе, можно спровоцировать весьма приятную и неожиданную встречу.
Почитайте новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Вы читали статью:
"Heineken запустил новую рекламную кампанию в Ирландии"
, также по теме: