Heineken запустил новую рекламную кампанию в Ирландии
Дата публикации: 24 марта 2011
На телеканалах Ирландии, 17 марта в День Святого Патрика, стартовала новая рекламная кампания пива Heineken. Над ее созданием поработало дублинское агентство Rothco.
Новая коммуникационная стратегия получила название «Открой свой мир», видеоролик «Мимолетное свидание» является одним из трех, которые были запущены в ее рамках.
В видео рассказывается о том, как сев в поезде не в свое купе, можно спровоцировать весьма приятную и неожиданную встречу.
Почитайте новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Новая коммуникационная стратегия получила название «Открой свой мир», видеоролик «Мимолетное свидание» является одним из трех, которые были запущены в ее рамках.
В видео рассказывается о том, как сев в поезде не в свое купе, можно спровоцировать весьма приятную и неожиданную встречу.
Почитайте новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Вы читали статью:
"Heineken запустил новую рекламную кампанию в Ирландии"
, также по теме:
Какой выбрать кроссовер для города
Как выбрать электробритву для мужчин
Как выбрать радиотелефон с автоответчиком
Какие правила ведения телефонных переговоров существуют
Как подать иск в суд на компанию
Как правильно составить бизнес план для субсидии