Heineken История Новости Вопросы
Рекламная кампания для пива Heineken была запущена агентством Wieden + Kennedy NY. Называется она «Иногда идеально». Виды разливного пива отлично можно сочетать, повествует новая реклама.

Многомиллионный контракт с поисковой системой Google был заключен производителем пива Heineken. Они начнут свое сотрудничество с запуска глобальной рекламной кампании на видеохостинге YouTube.

В Нью-Йорке компания Heineken собирается провести текущим летом фестиваль латиноамериканской культуры. Событие будет происходить в течение трех недель.

Открывашка со встроенным Bluetooth, была разработана для рекламы пива Heineken. Она умеет сообщать о начале вечеринки через социальную сеть Facebook. Таким образом, любители пива могут одновременно с открыванием бутылок, приглашать на вечеринку своих друзей.

К новому летнему музыкальному сезону, подготовился пивной бренд Heineken. Для рекламных целей, был разработан дизайн лимитированной серии банок пива Heineken.

Heineken Heineken предоставит возможность читателям Playboy услышать гимн Лиги чемпионов
В майском номере журнала Playboy, появится аудиореклама пива Heineken. Напомним, что этот пивной бренд является официальным спонсором Лиги чемпионов UEFA.

План дизайн-программы, был обнародован компанией Heineken. В рамках программы будут разработаны новые необычные концепты для клубов, баров и других общественных мест.


На телеканалах Ирландии, 17 марта в День Святого Патрика, стартовала новая рекламная кампания пива Heineken. Над ее созданием поработало дублинское агентство Rothco.

Heineken Heineken продемонстрировал жизнь бутылки пива
Агентство McCann Erickson Dublin сняло для пивного бренда Heineken драматическую рекламу. Ролик называется «Одна зеленая бутылка». В нем демонстрируется история жизни бутылки пива, которая, так сказать, успевает промелькнуть перед ее глазами в тот момент, когда она падает на пол со стеллажа.

О начале новой маркетинговой кампании, которая называется «Открой свой мир» сообщил бренд Heineken. Данный слоган является главной идеей для нескольких рекламных роликов, которые были представлены производителем пива в рамках новой рекламной кампании.

О лотерее в преддверии зимних праздников объявила компания Heineken. В рамках акции будут разыграны телевизор с жидкокристаллическим экраном, ретро-холодильник, а так же кресло. Каждый их этих предметов по праву можно назвать произведением искусства, поскольку к ним прикоснулась кисть художника Джейсона Атиензы.

Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Авто Бизнес Видео Здоровье Интернет Недвижимость Общество Реклама Спорт Технологии Финансы