Heineken начал маркетинговую кампанию «Открой свой мир»
Дата публикации: 20 декабря 2010
О начале новой маркетинговой кампании, которая называется «Открой свой мир» сообщил бренд Heineken. Данный слоган является главной идеей для нескольких рекламных роликов, которые были представлены производителем пива в рамках новой рекламной кампании.
В главном видеоролике основной персонаж — элегантный молодой человек, который оказывается на престижной вечеринке. Перед тем как открыть бутылку пива Heineken, он приветствует каждого гостя.
Почитайте новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
В главном видеоролике основной персонаж — элегантный молодой человек, который оказывается на престижной вечеринке. Перед тем как открыть бутылку пива Heineken, он приветствует каждого гостя.
Почитайте новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Вы читали статью:
"Heineken начал маркетинговую кампанию «Открой свой мир»"
, также по теме: