Adidas соединил кроссовки и электронные технологии в рамках новой рекламной кампании

Дата публикации: 31 марта 2011
Промо-акция кроссовок Mega, была запущена компанией Adidas. Для более успешного продвижения, к сотрудничеству бренд спортивной одежды пригласил Дидьера Брана, который при помощи электронных технологий превратил кроссовки в необычное устройство, позволяющее танцорам своими движениями создавать собственную музыку.

Бренд и рекламная кампания были разработаны агентством SID LEE.

В прошлом году кампанию, в которой обувь комбинировалась с цифровыми технологиями, запустил бренд Nike .

Созданные в рамках кампании Adidas кроссовки Megalizer не предназначены для продажи.



Вы читали статью: "Adidas соединил кроссовки и электронные технологии в рамках новой рекламной кампании" , также по теме:
Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Крупные компании и бренды » Adidas соединил кроссовки и электронные технологии в рамках новой рекламной кампании