Adidas соединил кроссовки и электронные технологии в рамках новой рекламной кампании
Дата публикации: 31 марта 2011
Промо-акция кроссовок Mega, была запущена компанией Adidas. Для более успешного продвижения, к сотрудничеству бренд спортивной одежды пригласил Дидьера Брана, который при помощи электронных технологий превратил кроссовки в необычное устройство, позволяющее танцорам своими движениями создавать собственную музыку.
Бренд и рекламная кампания были разработаны агентством SID LEE.
В прошлом году кампанию, в которой обувь комбинировалась с цифровыми технологиями, запустил бренд Nike .
Созданные в рамках кампании Adidas кроссовки Megalizer не предназначены для продажи.
Бренд и рекламная кампания были разработаны агентством SID LEE.
В прошлом году кампанию, в которой обувь комбинировалась с цифровыми технологиями, запустил бренд Nike .
Созданные в рамках кампании Adidas кроссовки Megalizer не предназначены для продажи.
Вы читали статью:
"Adidas соединил кроссовки и электронные технологии в рамках новой рекламной кампании"
, также по теме: