«Аэрофлот» оказался в двадцатке наиболее дорогих брендов авиакомпаний
Дата публикации: 27 апреля 2011
Аэрофлот
Новости
В списке самых дорогих брендов авиакомпаний, составленном агентством Brand Finance, компания «Аэрофлот» заняла 20 место с оценкой в 1,086 миллиарда долларов. Однако по потенциалу и силе бренда, авиаперевозчик оказался на 16 месте в списке.
На этот результат влияние оказали позиции компании «Аэрофлот» на российском рынке. Brand Finance отмечает, что соотношение капитализации компании и стоимости бренда, у компании «Аэрофлот» составляет 40% и является одним из наиболее высоких в рейтинге.
На 25 апреля капитализация компании «Аэрофлот» оценивалась приблизительно в 2,7 миллиарда долларов, тем не менее, согласно мнению Brand Finance, она должна стоить около 5,235 миллиарда долларов, а доля бренда в его стоимость должна составить 21%.
Наиболее дорогим брендом в составленном рейтинге оказалась немецкая авиакомпания Lufthansa, стоимость ее бренда — 3,77 миллиарда долларов.
Brand Finance признал в марте прошлого года самой дорогой торговой маркой в России «Сбербанк» .
На этот результат влияние оказали позиции компании «Аэрофлот» на российском рынке. Brand Finance отмечает, что соотношение капитализации компании и стоимости бренда, у компании «Аэрофлот» составляет 40% и является одним из наиболее высоких в рейтинге.
На 25 апреля капитализация компании «Аэрофлот» оценивалась приблизительно в 2,7 миллиарда долларов, тем не менее, согласно мнению Brand Finance, она должна стоить около 5,235 миллиарда долларов, а доля бренда в его стоимость должна составить 21%.
Наиболее дорогим брендом в составленном рейтинге оказалась немецкая авиакомпания Lufthansa, стоимость ее бренда — 3,77 миллиарда долларов.
Brand Finance признал в марте прошлого года самой дорогой торговой маркой в России «Сбербанк» .
Вы читали статью:
"«Аэрофлот» оказался в двадцатке наиболее дорогих брендов авиакомпаний"
, также по теме: