Как научиться разумно совершать on-line покупки, чтобы не жалеть о спонтанном выборе?

Дата публикации: 20 июня 2011
Интернет вошёл в жизнь обывателей стремительно и мощно, да так, что смог заменить многочисленные процессы, которые ранее были доступны только в офлайн. Сейчас мы смело оплачиваем коммунальные платежи, общаемся с друзьями со всего мира по скайпу, и конечно, заказываем по интернету необходимые товары.

Чем активнее становились пользователи, для которых on-line покупки были уже не в новинку, тем больше обращали внимание предприниматели на то, каким образом происходит выбор товара. В борьбу за целевых клиентов, потенциальных клиентов и постоянных потребителей продукции включились специалисты разных категорий.

Создатели сайтов, дизайнеры, программисты – все стремились к тому, чтобы побудить посетителя как можно дольше не уходить с ресурса, поэтому работали над как над внешней привлекательностью сайта, так и над удобным расположением важной информации. Оказывается, что даже сортировка товара по категориям имеет значение, ведь сравнивая подобную продукцию, потребитель получает живой интерес. Вот почему мы, зайдя на минутку глянуть одежду для пляжа, останавливаемся и в категориях «плавки», «купальники», «туники», а потом плавно переходим в категории «новинки сезона» и так далее. Для того чтобы не терять драгоценное время на бесконечный серфинг, потребителю нужно бороться с новыми технологиями, ведь за влияние на него, в ход были запущены даже нейро-маркетинговые компании.

Если в обычных супермаркетах применяется влияние посредством вкусных запахов, успокаивающей, приятной музыки, то на сайтах зачастую используется сочетание цвета. Так, финансовые структуры часто оформляют свои сайты в зеленых тонах, который вызывает доверие клиентов, ведь зеленый – это цвет денег. Сайты, продающие дорогую брендовую одежду, стараются не отпугнуть посетителя кричащим дизайном, поэтому там всё максимально консервативно. Но не стоит думать, что онлайн магазинам нужны любые клиенты. От спонтанных выборов также страдают и сами торговые виртуальные точки. Существует очень много отказов от уже отправленных товаров, поэтому многие магазины предпочитают работать по предоплате. Именно этот факт часто спасает и самих покупателей, поддавшихся спонтанному позыву.

Чтобы не терять голову от обилия доступных товаров, необходимо всегда страховать себя. К примеру, во время серфинга, удалось найти товар, гораздо дешевле остальных, причем качественный, и сразу же возникло желание его купить. Но завтра может оказаться, что, несмотря на свою доступность, он попросту вам не нужен, потому что в гардеробе уже присутствуют такие модели и еще одна, просто ни к чему. Поэтому товар нужно просто положить в корзину, но не приступать непосредственно к процедуре заказа, а поставить эту страницу в закладку браузера. Если об этом товаре пользователь не вспомнит в ближайшее время, значит, и не было необходимости его покупать.

То же самое необходимо делать, даже если покупка была давно запланирована, потому что можно найти другой магазин, который может предложить более выгодные условия доставки или удобный способ оплаты. В любом случае пользователям не рекомендуется моментально заполнять все данные и спешить оплатить товар. Лучше всего связаться по телефону с консультантом и узнать таким образом все детали покупки, чтобы не жалеть о быстром и непродуманном выборе.

При подготовке материала была использована информация новостного сайта www.infoniac.ru.


Вы читали статью: "Как научиться разумно совершать on-line покупки, чтобы не жалеть о спонтанном выборе?" , также по теме: