Facebook будет применять к рекламе социальный подход

Дата публикации: 6 июля 2011
Логотип Facebook. Фото: reneemirabito.files.wordpress.com
Логотип Facebook. Фото: reneemirabito.files.wordpress.com
Всего за несколько лет соцсеть Facebook достигла позиции крупнейшего в США продавца макетной рекламы. Ее выручка составит в текущем году более двух миллиардов долларов.

Теперь Facebook решил покорить новый уровень, используя в рекламе социальный подход. Соцсеть будет выяснять предпочтения пользователей и их друзей.

Демонстрируется новый подход на примере кампании производителя ракеток Head. Те пользователи, которые подписались на страницу Энди Мюррея, известного теннисиста, получают кроме записей игрока, также и рекламу от его спонсора.

Тем не менее, такой подход к рекламе некоторыми регуляторами рассматривается в качестве нарушения конфиденциальности.

На нашем сайте, Вы можете найти новости Twitter , популярного сервиса микроблогов.

Вы читали статью: "Facebook будет применять к рекламе социальный подход" , также по теме: