Facebook будет применять к рекламе социальный подход
Дата публикации: 6 июля 2011
Всего за несколько лет соцсеть Facebook достигла позиции крупнейшего в США продавца макетной рекламы. Ее выручка составит в текущем году более двух миллиардов долларов.
Теперь Facebook решил покорить новый уровень, используя в рекламе социальный подход. Соцсеть будет выяснять предпочтения пользователей и их друзей.
Демонстрируется новый подход на примере кампании производителя ракеток Head. Те пользователи, которые подписались на страницу Энди Мюррея, известного теннисиста, получают кроме записей игрока, также и рекламу от его спонсора.
Тем не менее, такой подход к рекламе некоторыми регуляторами рассматривается в качестве нарушения конфиденциальности.
На нашем сайте, Вы можете найти новости Twitter , популярного сервиса микроблогов.
Теперь Facebook решил покорить новый уровень, используя в рекламе социальный подход. Соцсеть будет выяснять предпочтения пользователей и их друзей.
Демонстрируется новый подход на примере кампании производителя ракеток Head. Те пользователи, которые подписались на страницу Энди Мюррея, известного теннисиста, получают кроме записей игрока, также и рекламу от его спонсора.
Тем не менее, такой подход к рекламе некоторыми регуляторами рассматривается в качестве нарушения конфиденциальности.
На нашем сайте, Вы можете найти новости Twitter , популярного сервиса микроблогов.
Вы читали статью:
"Facebook будет применять к рекламе социальный подход"
, также по теме: