На проходившей в Лондоне 22 сентября конференции, представителем компании Twitter было рассказано о том, что сервис микроблогов сейчас в закрытом режиме тестирует новый вариант по размещению рекламы, когда сообщения о рекламе демонстрируются пользователю на основе его подписок.
Дело в том, что согласно подсчетам каждый пятый пользователь сервиса микроблогов следит за блогом какой-либо компании или бренда.
Рекламные сообщения сейчас демонстрируются пользователям при поиске, основываясь на содержание запроса. Есть так же и спонсируемые тренды.
Как именно будут демонстрироваться новые рекламные сообщения – пока не ясно.
В Сан-Франциско была проведена презентация нового почтового сервиса от социальной сети Facebook. Новинка была представлена основателем социальной сети Марком Цукербергом.
О тестировании нового сервиса интернет статистики, который называется Twitter Analytics, объявил сервис микроблогов Twitter. К участию приглашаются группы пользователей. Сейчас доступ к сервису статистики открыт лишь для ограниченного числа пользователей.
Над интеграцией собственного новостного сервиса с Twitter работает Google. Эта функция сможет позволить пользователям наблюдать за обсуждением новостей среди своих контактов в сервисе микроблогов.
Появились данные, согласно которым в 2008 году компания Facebook рассматривала возможность приобретения сервиса микроблогов Twitter, за до 500 миллионов в своих акциях.
Twitter: В сервисе микроблогов была обнаружена уязвимость
Уязвимость была обнаружена в сервисе микроблогов Twitter. Пользователи в результате уязвимости смогли запустить сценарий javascript, который при проведении курсором мышки поверх ссылок, которые находятся в сообщении позволял автоматически открывать дополнительные вкладки, а так же видеть текстовые сообщения, шириною во весь экран.