Twitter представил новый рекламный сервис для крупных брендов

Дата публикации: 1 августа 2011
Логотип Twitter. Фото: webwallpapers.net
Логотип Twitter. Фото: webwallpapers.net
Бета-версия нового рекламного сервиса, была запущена в Twitter. Система рассылает рекламные сообщения пользователям, которые являются подписчиками на определенные бренды.

Данный рекламный сервис был разработан с целью получения пользователями рекламы брендов, подписчиками которых они являются, даже в том случае, если на момент рассылки рекламных сообщений их не было в сети.

Сообщается, что примерно 20% пользователей сервиса микроблогов Twitter являются подписчиками как минимум одного бренда и им интересен заработок в интернете с инвестиционной точки зрения.

Пока новый рекламный сервис будет доступен только для некоторых рекламодателей, в числе которых Sephora, Microsoft , Starbucks.

Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле прошлого года. Известно, что на данный момент свои рекламные объявления в Twitter размещают около тысячи различных рекламодателей, а свои аккаунты в сервисе микроблогов имеют несколько тысяч компаний и брендов.

Вы читали статью: "Twitter представил новый рекламный сервис для крупных брендов" , также по теме: