Twitter представил новый рекламный сервис для крупных брендов
Дата публикации: 1 августа 2011
Twitter
Новости
Бета-версия нового рекламного сервиса, была запущена в Twitter. Система рассылает рекламные сообщения пользователям, которые являются подписчиками на определенные бренды.
Данный рекламный сервис был разработан с целью получения пользователями рекламы брендов, подписчиками которых они являются, даже в том случае, если на момент рассылки рекламных сообщений их не было в сети.
Сообщается, что примерно 20% пользователей сервиса микроблогов Twitter являются подписчиками как минимум одного бренда и им интересен заработок в интернете с инвестиционной точки зрения.
Пока новый рекламный сервис будет доступен только для некоторых рекламодателей, в числе которых Sephora, Microsoft , Starbucks.
Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле прошлого года. Известно, что на данный момент свои рекламные объявления в Twitter размещают около тысячи различных рекламодателей, а свои аккаунты в сервисе микроблогов имеют несколько тысяч компаний и брендов.
Данный рекламный сервис был разработан с целью получения пользователями рекламы брендов, подписчиками которых они являются, даже в том случае, если на момент рассылки рекламных сообщений их не было в сети.
Сообщается, что примерно 20% пользователей сервиса микроблогов Twitter являются подписчиками как минимум одного бренда и им интересен заработок в интернете с инвестиционной точки зрения.
Пока новый рекламный сервис будет доступен только для некоторых рекламодателей, в числе которых Sephora, Microsoft , Starbucks.
Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле прошлого года. Известно, что на данный момент свои рекламные объявления в Twitter размещают около тысячи различных рекламодателей, а свои аккаунты в сервисе микроблогов имеют несколько тысяч компаний и брендов.
Вы читали статью:
"Twitter представил новый рекламный сервис для крупных брендов"
, также по теме: