Дата публикации: 5 сентября 2011
Новости интернета
,
Новости бизнеса
Социальная сеть Facebook намерена следить за экономическим воздействием, которое оказывает олимпиада в Лондоне 2012 года на различные бренды. Facebook будет наблюдать за изменением репутации, а также аудитории компаний, являющихся спонсорами события. Кроме того, оцениваться будет прибыльный потенциал, полученный от рекламных затрат.
Facebook будет проводить опросы, с целью выяснения, каким образом меняется отношение к той или иной марке в зависимости от ее рекламных сообщений при экономическом воздействии , кроме того, будет проводиться мониторинг изменения контента.
По результатам исследований в социальной сети , бренды смогут изменять рекламу, которая по-просту не работает должным образом. Подобная акция была проведена специалистами компании Facebook во время чемпионата мира по футболу.
Ознакомьтесь с новостями Twitter , популярного сервиса микроблогов.
Facebook будет проводить опросы, с целью выяснения, каким образом меняется отношение к той или иной марке в зависимости от ее рекламных сообщений при экономическом воздействии , кроме того, будет проводиться мониторинг изменения контента.
По результатам исследований в социальной сети , бренды смогут изменять рекламу, которая по-просту не работает должным образом. Подобная акция была проведена специалистами компании Facebook во время чемпионата мира по футболу.
Ознакомьтесь с новостями Twitter , популярного сервиса микроблогов.
Вы читали статью:
"Facebook проведет мониторинг экономического воздействия брендов"
, также по теме: