Facebook проведет мониторинг экономического воздействия брендов
Дата публикации: 5 сентября 2011
Новости интернета , Новости бизнеса
Отрасль: IT
Продукция: Социальная сеть
Бренды: Facebook
Регионы: Великобритания


Логотип London 2012. Фото: popsop.ru
Логотип London 2012. Фото: popsop.ru
Социальная сеть Facebook намерена следить за экономическим воздействием, которое оказывает олимпиада в Лондоне 2012 года на различные бренды. Facebook будет наблюдать за изменением репутации, а также аудитории компаний, являющихся спонсорами события. Кроме того, оцениваться будет прибыльный потенциал, полученный от рекламных затрат.

Facebook будет проводить опросы, с целью выяснения, каким образом меняется отношение к той или иной марке в зависимости от ее рекламных сообщений при экономическом воздействии , кроме того, будет проводиться мониторинг изменения контента.

По результатам исследований в социальной сети , бренды смогут изменять рекламу, которая по-просту не работает должным образом. Подобная акция была проведена специалистами компании Facebook во время чемпионата мира по футболу.

Ознакомьтесь с новостями Twitter , популярного сервиса микроблогов.



Вы читали статью: "Facebook проведет мониторинг экономического воздействия брендов" , также по теме:
Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Авто Бизнес Видео Здоровье Интернет Недвижимость Общество Реклама Спорт Технологии Финансы
24Company.ru - информация о компаниях » Facebook проведет мониторинг экономического воздействия брендов