Рекламную кампанию и общественную инициативу «Берегите планету» запустил «Альфа-Банк» вместе с телеканалом Animal Planet и WWF в России.
Имиджевую рекламную кампанию, которая ориентирована на поклонников рок-музыки, в течение августа проводит «Альфа-Банк». Специально для этой кампании был создан стилизованный логотип банка в виде татуировки.
Эквайером по приему платежей от пользователей-владельцев пластиковых карт в социальной сети «Одноклассники.ru» стал
Альфа-Банк
.
Специально для клиентов «Альфа-Банка», играющих на валютном рынке Forex, был создан интернет-сайт. Его разработкой занималась компания XQ Desing, сделавшая цикл работ по наполнению информацией и запуску ресурса.
Российское подразделение «Альфа-Банка» нашло покупателей на зависшую недвижимость – московский информационный бизнес центр «Северное сияние».
Вслед за иском ВТБ, Альфа-банк подал в Арбитражный суд Москвы три иска к ХК «Главмосстрой». От застройщика банк требует погашение задолжности на 170 млн рублей.