Carlsberg

Carlsberg решил начать глобальную кампанию для увеличения прибыли

Глобальная кампания, направленная на укрепление и продвижение бренда, была запущена Carlsberg. Несмотря на то, что бренд является узнаваемым, его популярность на продажах отражается не всегда.

О начале новой рекламной кампании, объявил пивной бренд Carlsberg. Целевой аудиторией ее оказались жители Швеции. Carlsberg планирует провести с жителями этой страны с помощью интернета и смартфонов iPhone сеансы массовой психотерапии.

Carlsberg

Carlsberg сделал открывашку из журнальной обложки

Благодаря бельгийскому агентству Duval Guillaume, читатели издания Menzo теперь умеют из обложки этого самого журнала делать открывашку для пива. Креативщики провели исследование, по результатам которого выяснилось, что плотная обложка глянцевой прессы, если свернуть ее должным образом, с легкостью может стать открывашкой для пива.

Carlsberg

Carlsberg обучит юношей искусству привлечения женского внимания

Обучающую программу для шведской молодежи запустила компания Carlsberg. Программа под названием «Где вечеринка?» в первую очередь адресована юношам.



Датская пивоваренная компания Carlsberg ожидает более сильный спад продаж пива в текущем году на российском рынке.



Датская пивоваренная компания Carlsberg на территории России рассматривает возможность закрытия нескольких своих заводов в связи с будущим повышением акцизов на продукцию.

Carlsberg

Carsberg решил не продлевать соглашение о спонсорстве футбольной команды "Ливерпуль"

Бренд Carsberg отказался от продления контракта спонсорства английского футбольного клуба «Ливерпуль». До июля следующего года логотип Carlsberg пробудет на форме футболистов, а после исчезнет.



Пивоваренная компания Carlsberg собирается в Великобритании выпустить новый продукт специально для слабой половины населения. Речь идет о напитке Eve , в котором содержится 3,1% алкоголя и калорийность составляет всего 123 калории.