Heineken
Heineken представил свою новую концепцию упаковки
Обновленный вид пивной бутылки представила компания Heineken. В новом облике продукция поступит в продажу в начале будущего года. Над дизайном поработала команда отдела логистики и сотрудников маркетингового направления компании.
Heineken
Heineken представит ди-джеев на 11-й церемонии Латинской премии «Грэмми»
Компания Heineken США является официальным спонсором церемонии награждения Латинской премии «Грэмми». В рамках проекта Heineken MezclaSonic будут продемонстрированы достижения музыкального движения под названием «Латинский мэшап». На MezclaSonic будут выступать лучшие ди-джеи.
Heineken
Heineken создал собственную радиостанцию
Свою собственную радиостанцию открыла компания Heineken. Впервые радио было представлено танцевальном фестивале на Gilles Peterson’s Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010, который проходил в Сингапуре. Тогда в партнерстве с Lush 99.5fm начал свою работу проект Radio Heineken.
Heineken
Heineken готовится к вечеринкам для поклонниц сидра Jacques
Наступление на женскую молодежную аудиторию продолжает сидр Jacques от
компании Heineken UK
. Маркетинговую кампанию разработало агентство Exposure, начнется она в июле.
Heineken
Heineken выйдет на рынок «живого пива»
Недавно компания Heineken объявила о начале производства нового «живого пива» светлого, не пастеризованного для Российского рынка.
Компания Heineken для любителей своего пива выпустила специальный сервис под названием Heineken Party Maker. Онлайн-версия сервиса позволяет спланировать вечеринку.
Новый бар является не просто фирменным баром «пивного» бренда, но частью масштабного
проекта компании Heineken и группы компаний Delaware North
. Отметим, что профиль второй является работа с продуктами и напитками в сфере туризма, отдыха и спорта.