Nestle
Nestle запустил приложение, помогающее при ресайклинге
Одной из компаний, кто очень серьезно относится к вопросу загрязнения окружающей среды, является Nestle. Компания старается сделать влияние упаковки от своей продукции на экологию, наименьшим.
Nestle
Nestle представил яркие аксессуары для линейки Nespresso
Для своей кофейной линейки Nespresso, компания Nestle выпустила необычные и яркие аксессуары, под названием Pixie Collection. В создании коллекции аксессуаров приняла участие французская студия дизайна 5.5 Designers.
Nestle
Nestle разработает продукты, которые способны продлить ощущение сытости
Исследовательское подразделение компании Nestle работает над интересным проектом. Ученые проводят отбор ингредиентов для продуктов питания, которые смогли бы способствовать появлению у человека более раннего чувства насыщения, а так же более длительному его сохранению.
Nestle
Nestle представил новый ролик кофе Nescafe
Новый рекламный ролик, посвященный кофе Nescafe Classic, был запущен в эфир компанией Nestle. Главным его героем вновь стал человек-красная кружка. Идея ролика логически продолжает концепцию рекламной кампании, которая звучит как «Проснись для жизни».
Nestle
Nestle выпускает новую рекламу Nuts Trio на просторы Украины
Агентство Adventa Lowe из Киева для батончика Nuts Trio от компании Nestle, сняло веселый рекламный ролик. Называется видео «Папины руки».
Nestle
Nestle Waters представил информацию об источниках минеральных вод в книге "Водные царства"
В начале ноября бренд компании Nestle Waters представил совместно с французским издательством Editions Textuel книгу, которая называется «Водные царства».
Яркими и неожиданными идеями удивляет бренд Nespresso компании Nestle. На этот раз, был организован проект, который называется «Nespresso N-Art», его суть заключалась в совместной работе художников и бренда с целью поиска новых методов продвижения Nespresso.
В преддверии зимних праздников, компания Nestle выпустила новую ограниченную коллекцию кофейных сортов Nespresso Variations 2010. Данная кофейная коллекция будет представлена в онлайн-магазине Nespresso, бутиках и клубе бренда.
В пятой части рекламной истории, посвященной кофе Nespresso от компании Nestle, вновь снялся актер Джордж Клуни. Называется эта реклама - «Если не Nespresso, то что?». В ролике вновь демонстрируется, что настоящий любитель Nespresso не расстанется с этим напитком не при каких обстоятельствах.
Nestle
Nestle выпустила серию рождественских шоколадок Nestle Crunch Paul Frank
Лимитированная серия шоколада Nestle Crunch Paul Frank на американском рынке была представлена компанией Nestle совместно с fashion-компанией Paul Frank Industries. Этот шоколад появился в продаже с начала текущего месяца только в супермаректах сети Target.
В ноябре на российском телевидении состоится премьера нового рекламного видеоролика, который посвящен кофе Nespresso от компании Nestle. В этом ролике главную роль сыграл актер Джордж Клуни.