PUMA

Puma продолжит сбор средств в рамках проекта Project Pink

Проект Project Pink, продолжает реализовывать компания Puma. Напомним, что запущена данная программа была летом прошлого года. Она направлена на сбор средств на борьбу с раком груди в США.

PUMA

Puma запустила проект соревнований для баров и ночных клубов

Новый проект запускает бренд спортивной одежды Puma в России. Называется он Puma Social и посвящен социальным видам спорта. Будет проходить серия чемпионатов, арт-проектов и перфомансов в поддержку спортсменов, предпочитающих ночные барные соревнования.

Кампания Puma Social была запущена брендом спортивной одежды. Она посвящена социальным видам спорта, победа в которых не может принести медалей, однако может доставить много приятных минут. Проект предназначается для компаний, которые для состязаний предпочитают бар, а не спортивную площадку.

Массовый забег в честь Дня святого Валентина, был устроен компанией PUMA в Мельбурне. 12 февраля все желающие могли принять участие в импровизированном марафоне, под названием PUMA Love Run.

Новая форма для футбольного клуба «Локомотив», была представлена компанией Puma. Так же по этому случаю был выпущен вирусный видеоролик, в котором снялись звезды этой футбольной команды. Слоган рекламной кампании «Играй в футбол везде!».

Уникальная книга была представлена компанией Puma совместно с американским изданием Sneaker Freaker. В издании продемонстрирована история популярности кроссовок «клайдс», длинною в 35 лет. Называется книга «The Clyde Book».

Этой осенью в России начинает работать Puma Creative Factory. Данный сервис предназначен для создания кроссовок индивидуального дизайна, включающего в себя культовые модели и новые материалы.

Компания PUMA собирается открыть в Лос-Анджелесе клуб, предназначенный для общения – PUMA Social Club LA. В этом месте желающие смогут принимать участие в различных социальных играх, таких как настольный футбол, дартс, настольный боулинг и теннис.

Однодневный мировой тур под названием «One Day One Goal» или «Один день один гол (цель)» провела компания Puma совместно с организацией Peace One Day. В разных уголках планеты знаменитому бренду удалось устроить более трех тысяч матчей.

PUMA

Puma выдаст гранты на поддержку социальной документалистики

О долгосрочном партнерстве с компанией Channel 4 BRITDOC Foundation объявила компания Puma. Программа, которая будет совместно организована, направлена на оказание финансовой помощи творческим людям, которые добились признания в области кинодокументалистики, главными идеями творчества которых являются мир, экология и социальная справедливость.

Новую рекламную кампанию, посвященную ночным спортсменам-любителям, представляет бренд Puma. Созданием рекламы занималось агентство Droga5 New York.