Производителю спортивной одежды и обуви, компании Reebok придется заплатить компенсацию всем, кто приобрел кроссовки RunTone и EasyTone. Напомним, что в рекламе, запущенной брендом, утверждалось, что благодаря кроссовкам из этих линеек при обычной ходьбе накачиваются мышцы ягодиц и ног.

Reebok

Reebok для продвижения кроссовок для бега ZigTech запустил приложение

В рамках рекламной кампании кроссовок для бега ZigTech, бренд Reebok создал специальное приложение для iPhone и Android-смартфонов. Называется программа The Promise Keeper.

Reebok

Реебок запустил новую рекламу линеек спортивной обуви

В прошлом году Reebok запустил рекламные кампании в поддержку двух новых линеек спортивной обуви — ZigTech и EasyTone. В это же время были в три раза увеличены инвестиции в рекламу. На территории США производитель спортивной одежды и обуви на рекламу EasyTone затратил 31 миллион долларов, а на рекламу ZigTech – 38 миллионов долларов.

Reebok

Reebok представил рекламу с Сидни Кросби для продвижения хоккейных клюшек

Вирусная кампания клюшек производства компании Reebok была запущена канадским агентством The Hive. В рекламе принял участие знаменитый хоккеист Сидни Кросби.

О запуске первой совместной коллекции названной Reebok/EA7, реклама которой будет находиться на крупной площадке, заявили компании Reebok и Emporio Armani.