В виде альтернативы неделям моды с присущим им гламуром, выставка городского стиля одежды Bread & Butter провела в Берлине серию презентаций различных брендов, среди которых была и компания Diesel, проявившая себя самым активным образом.
Имидж бренда Diesel отражал их слоган «Be stupid» или «Будь безрассудным», в последнее время проходящий через все рекламные кампании бренда.
Компания Diesel принимала своих гостей в доме-студии под куполом. Там была представлена новая коллекция одежды в городском стиле: джинсов, обуви, экипировки и забавных аксессуаров. Кроме того, часть зрителей пригласили в двухэтажный автобус, который следовал в офис компании Diesel, располагающийся в магазине Kadewe.
Предыдущая выставка городского стиля одежды от Bread & Butter прошла 20-22 января. Новую планируют открыть в январе будущего года в бывшем аэропорту Tempelhof.
Справка 24Company.ru:
Вы́ставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.
Почитайте
новости Adidas
, популярного бренда спортивной одежды и обуви
Каждый сезон мода меняется кардинально - в тренде последних новинок сложно быть. Однако, если вы предпочитаете классные аксессуары для одежды вам следует знать - проверенный
интернет магазин ремней
предлагает оригинальные аксессуары для ваших джинсов и брюк.
Вы читали статью: "Diesel представил новую коллекцию одежды городского стиля на выставке «Bread & Butter»"
ZAM
Diesel высадил десант на брошенный остров в рамках кампании «Остров Diesel»
Новая кампания в рамках движения «Будь безрассудным», была запущена компанией Diesel. Называется она «Остров Diesel». В ней рассказано об освоении заброшенного острова группой безрассудных ребят, которым надоело скучное общество.
Известный производитель одежды -
компания Diesel
в рамках акции Be stupid предлагает покупателям ознакомиться с замечательной коллекцией весна-лето 2010 оригинальным видео роликом, на котором молодые люди в кафе танцуют, демонстрируя одежду от Diesel.
Компания Diesel продолжает рекламную инициативу Be Stupid, которая в этом году завоевала Гран-При на фестивале Cannes Lions. Новая сезонная кампания «Осень-зима 2010-11 вновь призывает представителей молодого поколения быть глупыми или Be Stupid.
На днях компания Adidas представила коллекцию одежды «Весна/лето 2011». Частью новой коллекции является линейка обуви, которая называется Skateboarding и линейка джинсовой одежды Blue Originals.
В Берлине компания Adidas провела презентацию коллекции женской обуви и одежды под названием Women's TechFit весна-лето 2011. Новая женственная коллекция продвигается компанией совместно с Staatsballett Berlin, поэтому в рекламе этой одежды приняли участие известные балерины.