Pepsi организовала программу поддержки пострадавшим в Мексиканском заливе

Дата публикации: 6 сентября 2010
Логотип Pepsi. Фото: drpep/flickr.com
В сентябре компания Pepsi выделила, в рамках проекта «Программа поддержки от Pepsi», 2,6 миллиона долларов на предотвращение последствий, связанных с аварией в Мексиканском заливе.

С самого момента аварии, компания Pepsi ежемесячно выделяла на программы помощи для пострадавших по 1,3 миллиона долларов.

Pepsi призвала американцев предлагать проекты, в рамках кампании «Твори добро на благо залива».
Из множества работ, 32 стали финалистами. Именно эти работы обрисовали проблемы, которые требуют скорейшего решения наиболее конкретно.

Так же Pepsi запустил сайт, используя возможности Facebook. Каждый может увидеть, кто из его друзей пострадал в результате произошедшей аварии. Сайт позволяет обмен информацией с помощью Twitter и Facebook.

Загляните в новости BP , крупной нефтяной компании.


Вы читали статью: "Pepsi организовала программу поддержки пострадавшим в Мексиканском заливе" , также по теме: